Нет никаких

элементов. Число ребер графа Кэли не зависит от того, как он нарисован - в четырехмерном пространстве или на рулоне туалетной бумаги, оно всегда равно произведению числа элементов группы на количество интересующих нас образующих. Если интересуют

и

, будет

ребер, если

,

и

, то

, если все, кроме

и

, то

. У вас в шестиугольнике получилось другое число только по одной причине: ваш рисунок - коллекция ошибок типа тупиков и слипшихся вершин.
Я ориентировался при составлении своей структуры на вот эту таблицу умножения:
Таблица КэлиВ ней 64 элемента.
Я от Вас добивался как в 16-ячеечнике реализуются 16 элементов из этой таблицы, но Вы упорно уходили от ответа. Я вижу там (в 16-ячейнике) только 48 умножений из таблицы Кэли по 2 на каждое ребро шеснадцатиячйника. Чтобы были все, необходимо соединить противоположные вершины 4-октаэдра двумя ребрами. Это плюс 8 элементов к 48, т.е. теперь всего 56, недостает еще 8 элементов. Это как раз автоморфизмы вершин. Т.е. стрелки из вершины в нее же. И тогда да, алгебра кватернионов реализуется в графе 16-ячеечника, пополненного 16-ю стрелками (морфизмами).
Если Вы с этим несогласны, то повторяю свой вопрос:
покажите как Вы определяете в 16-ячеечнике умножения элементов самих на себя и себя на свои отрицания.
-- 08.04.2024, 14:44 --ваш рисунок - коллекция ошибок типа тупиков и слипшихся вершин.
Я с этим не спорю и даже благодарен Вам за то, что указываете на мои ошибки.
-- 08.04.2024, 14:50 --А уж для чего реализовывать все ребра в физической реализации - вообще уму непостижимо. Разве что чтобы сделать стенд с наглядной демонстрацией (непонятно чего), но тогда как раз чем больше, тем лучше.
Чтобы отобразить структуру алгебры в структуре логической схемы. Вот и я говорю о том, что незачем это делать, если можно это делать на плоскости и с меньшим количеством элементов, а чтобы это сделать на плоскости, необходимо найти выражение этой структуры на плоскости. Вы, замощая плоскость, нашли то, что я хотел найти. По сути это уже готовая логическая схема, но и ее можно существенно упростить. Мне интересен вопрос максимальной о компактификации алгебры, т.е. идея такая, чтобы загнать всю алгебру (в данном случае алгебру кватернионов) в "монаду", которая представляет собой структуру из минимального количества стрелок и точек. Вот то, что я делал - это и была неудачная попытка построения этой самой "монады". Может быть она реализуется в пространствах высших размерностей - я не знаю, поэтому решил начать с простого - с плоскости. Вот идея "монады" - т.е. минимизации средств графической записи алгебры и является целью моего исследования и поиска.