ЛукоморВы имели ввиду глобальную цель и область дальнейшего применения? Я ещё пока не решила чем хотелось бы заниматься профессионально, но это будет связано с математикой точно
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На данном этапе хочу освоить 9 классов на нормальном уровне, так как всё ещё догоняю.
В частности вот повторяю элементарные основы кусочных функций. Упражнение следующее. При каких значениях параметра P уравнение
![$f(x)=p$ $f(x)=p$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/2/1/021936f5e35a729a93de6423d6aa91be82.png)
, где
![$f(x)$ $f(x)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/9/9/7997339883ac20f551e7f35efff0a2b982.png)
это
![$$\begin{cases}
x+6\text , {если $x\leqslant-2$;}\\
x^2\text , {если $-2<x\leqslant3$;}\\
\end{cases}$$ $$\begin{cases}
x+6\text , {если $x\leqslant-2$;}\\
x^2\text , {если $-2<x\leqslant3$;}\\
\end{cases}$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/b/5/1b5ab3d621ead6c21a659543ab18263782.png)
(Извиняюсь за корявую запись, почему-то слово "если" исчезает когда запятую ставишь, но понятно, думаю).
И далее вопросы по типу "имеет такое-то количество корней". Мне многое не понятно. Начну с такого вопроса. В ответе на пункт "имеет три корня" дано
![$0<p<4$ $0<p<4$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/9/2/192a0a57828233325670020841c183c282.png)
Я смогла найти только один ответ, то есть, число 1. Каким образом значением функции в заданных условиях может быть 2 и 3? С 1 ясно, аргументы -1, 1 и -5 будут давать значение функции 1, это три корня. С 2 и 3 не пойму.