Научиться подставлять в некую формулу условие задачи?
Это не критика, это праздный интерес --- какое воспитательно-методическое наполнение задачи "построить приближения". Убедить народ в правильности оценок точности на примере --- мне не кажется это методически правильным. Математика все же не экспериментальная наука.
Вычислительная математика -- наука в значительной степени экспериментальная.
"Убедить на примере" -- не знаю, правильно или нет, но методически необходимо. Пока человек не пощупает пальчиками, как ведут себя конкретные численные значения погрешности, для него пресловутое

так и останется некоторой загадочной абстракцией.
Научиться
пользоваться некоей формулой -- так к этому в значительной степени и сводится обучение математике. Вот, к примеру, есть формула:

. Или

. Допустим, некий студент эти формулы вызубрил и сдал. Ну так чего же от него ещё и требовать? Так нет же, злодеи-преподаватели до посинения (преимущественно собственного) всё требуют и требуют от него вычисления каких-то дурацких производных...
--------------------------------------------------------------------------------------------
В любом случае разговор абстрактен, ибо задание то конкретное сводится именно к тому, о чём я говорил.