Задачи на сходимость рядов или нахождения предела, но чтоб были нестандартные.
Никогда не увлекался нестандартными задачами и не специалист в таких задачах (хотя, что тут есть стандарт, непонятно). Для начала парочку советов от чайника. Когда я учился, то мне хватило учебника. (Что-то разбирали на семинарах, но что, я забыл прочно). По этим темам я читал "Курс диф. и инт. исчисления " Фихтенгольца. Конкретно, ряды с постоянными членами - том 2, глава XI. Для начала задача не в том, чтобы набить руку на решении стандартных примеров, а в том, чтобы проникнуться основными идеями. А если если проникнешься, то это поможет решать задачи, которые на данном этапе воспринимаются, как нестандартные. Например, задача из этого поста в некотором роде нестандартная, поскольку общий член в ней записывается не как функция от номера члена, а как функция от предыдущего члена. Владение идеями в данном случае поможет понять, что в данном случае ряд скорее всего не сходится (и копать нужно в эту сторону). Что простейшие признаки (Даламбера, Коши) не подходят (хотя тут высказывалось и альтернативное мнение). Что, если сравнивать с известным рядом, то для начала попробовать сравнить с гармоническим рядом (хотя в теме обсуждались и другие методы). Вот парочка примеров из Фихтенгольца, причём из самого начала главы, ещё до сложных признаков не добрались. Первый ряд:
![$\sum \left( \ln{\ln{n} } \right)^{-\ln{n} }$ $\sum \left( \ln{\ln{n} } \right)^{-\ln{n} }$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/8/5/9859da600bfcd0fbdd0d059a0b851a2682.png)
. Второй ряд:
![$\sum \left( \ln{n } \right)^{-\ln{\ln{n}} }$ $\sum \left( \ln{n } \right)^{-\ln{\ln{n}} }$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/6/1/361f52ef2efbed92a10387f786ce52eb82.png)
(суммирование начинается с
![$n=3$ $n=3$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/a/6/aa6905d780872f0007f642420d7a2d9c82.png)
) . Вот пример, подсмотренный вчера на соседнем форуме:
![$\sum \left( \frac{ \pi }{ 2 } - \arcsin{\frac{ n }{ n+1 } } \right)$ $\sum \left( \frac{ \pi }{ 2 } - \arcsin{\frac{ n }{ n+1 } } \right)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/8/f/48f22a36748171384e0a69e6f5d8683d82.png)
. Попробуйте для этих рядов дать либо какую-то оценку общего члена, либо его асимптотику, так, чтобы сравнить с каким-нибудь известным рядом.