Andrei P
Это Вы привели пример тех, кто не работал, а теории явились им во сне, правильно?
Нет, это люди, которые способны к широким обобщениям. А чистый "анальник" исследует, например проблему выклинивания касательных напряжений, а то, что нашел случайно алмаз, даже не поймет.
Такие ученые тоже нужны, но нужны и другие. А труд никто не отменял.
-- Вс июл 17, 2022 19:55:29 --Анализ опыта предшественников:
Попробовать перенести момент выбора на несколько лет в будущее:
- Помнить о возможности перехода между бакалавриатом и смежной магистратурой.
- Если не ограничиваться московскими институтами, то какая программа в зарубежных университетах интересна? Можно получить бакалавра в России и (пока еще) поступить за границу.
Анализ противопоказаний:
- "Технологически варвар." - а почему тогда программирование как major?
- "Невыдержанна. Непунктуальна." - это большой минус. Для любого работодателя (в том числе и ВУЗа как работодателя) пунктуальность и договороспособность гораздо важнее талантов и одаренности.
- "Непунктуальна" - в программировании значительную долю времени занимает тщательное документирование, покрытие тестами, делание кода понятным коллегам и себе в будущем.
- "нестандартным образом, завалив при этом простые задачи." - в индустрии 90% задач будет именно простыми, а оставшиеся 10% необходимо разъяснить коллегам и задокументировать.
- "хотела стать олимпиадным тренером по математике", "Очень любила своего учителя" - это звучит, как подражание текущему авторитету, а не рациональный выбор. Если эмоциональная привязанность улетучится, останется разбитое корыто.
- "наука и преподавание" - при такой постановке вопроса, кажется, что наука и преподавание выполняют роль коллектора, куда попадают не сумевшие преуспеть ни в чем ином. Это негативная мотивация.
Побочное:
- "дух, отношение преподавателей к науке (честное или видимость), НИОКР на кафедрах" - мне кажется, очень важная вещь, но узнать можно только из первых рук, от друзей, родственников, коллег из alma mater. Даже если выбор специальности окажется неудачным, то дух и атмосфера останутся.
- уровень конкуренции во время учебы -- имеет ли смысл чуть понизить планку, чтобы не вылететь на первойтретьей сессии?
Согласен с
alisa-lebovski.
Боюсь, что выбор заужен.
Выбор был шире. Выбор сделан. Кое-что я поизучал, поспрашивал людей изнутри. Просмотрел Учебные планы. К сожалению, выбор был сделан в сторону ИТМО, а не СПбГУ или в МИФИ. Было БВИ во все три места. Мне казалось, что "Попробовать перенести момент выбора на несколько лет в будущее", в МИФИ более фундаментальное математическое образование для работы с матмоделированием и наличие физики (привязка математики к "земле"), дают возможность более широкого выбора в будущем.
Неаккуратная, но сильнейшая среди девочек в республике с 9 класса.
Вот потому, что есть выраженно слабые и выраженно сильные стороны, хотелось такую область, где дочь могла бы проявлять сильнейшие стороны.