Booker48Все-таки это статья про 2018 год. С тех пор много воды утекло. Сужу хотя-бы по количеству электромобилей на улице моего города Торренс.
Вот вам ссылка, где приводится суточный график выработки электроэнергии 25 апреля 2021 года:
https://www.latimes.com/environment/new ... ling-pointИз него видно, что импорт электроэнергии идёт в офпик. То есть с 5 вечера до 11 утра. И там действительно
В темное время суток треть энергии импортируется. Но в пересчете на все сутки это составляет около 15-20%, что в общем то укладывается в обычные цифры импорта-экспорта между соседними Штатами.
Ну и потом если сравнить площади и население Калифорнии и соседних штатов, разница налицо.
В Калифорнии только по официальной статистике проживает 40 млн. А по неофициальной и все 50
Объясню почему. В Калифорнии самые высокие налоги. Поэтому многим выгоднее, проживая в этом штате, числиться резидентом других. Например я, проживая в Калифорнии, числюсь резидентом Миссури. Что конечно не характерно. Но тут проживает полно резидентов из соседних 3-5 Штатов.
У соседей же след. цифры: Аризона 7 млн, Орегон 4 млн, Невада 2.5 млн. , что скорее всего завышено. По известным причинам.
Площади же этих Штатов сопоставимы с площадью Калифорнии. То есть совсем не удивительно, что площади этих Штатов используются в качестве энергетического резерва для Калифорнии. Когда в проезжал пустыни Аризоны, я поражался количеством ветряков, которые понатыканы почти лишь везде.
Кстати, когда я проживал одно время в Нью-Йорке, я наблюдал ту же картину, когда многи жители этого города числились резидентами всего атлантического побережья. В Нью-Йорке налоги лишь чуток уступают калифорнийским.