Тратил время на поиски новой книги по рисованию, в последней прошел страниц сорок, и после арки решил сменить, "стремный" какой-то автор. Нашел пару штук нових, скачал, сегодня буду смотреть, может понравятся.
Мозгу не приходится работать с искажениями, так как он не строит картинку на плоскости. В смысле, мы воспринимаем всё в объеме. Но рисуем мы на плоскости, и тут возникают проблемы.
Не особо понял, но думаю это непростая тема с биологии! На счет использования преимуществ компьютера я пока только слоями рисую! Не использую больше ничего, "набиваю руку", хотя там есть всяческие "вспомогатели", в Krita даже можно делать криволинейную перспективу! Так называемую "fish eye" точней.
Эмоциональные штуки надо не понимать, а чувствовать. И еще нужна наблюдательность и хорошее чувство цвета и формы. Например, знаете ли вы как распределяются оттенки цвета на лице не накрашенной девушки, когда она готова к сексу и является наиболее красивой для мужчины?
Нет, не знаю. И мультик вообще не о "том"... Гипотетический мультик точней, который еще не создан (и не факт что будет). Мультик это история о приключениях одной группы героев. Да там половина почти женского пола, но например Мечник, как сказать, она навряд похожая на какую-то там обычную девушку... К тому-же она сверхъестественное существо — демон.
Вот с этого ИМХО и надо начинать. В сети полно ассетов за копейки с готовыми персами, объектами и террэйнами. Почему бы не начать с написания именно ИГРЫ?
Думаете сразу лучше видеоигру в плане зароботка? Но там еще программирование надо (в котором ваш покорный слуга ни бум-бум), и нет — рисование там тоже нужно, игра то ведь будет в стиле "визуальная новелла", ну там конечно с РПГ составляющей минимум, и с РПГ плюс создание предметов (крафт так называемый) максимум. Таких видео-игр много, там и сражения и все такое, но рисовать надо в стиле
иллюстрация, в то время так в мультипликации — все намного упрощено из-за того что надо мириады рисунков.
Ну и еще момент, я бы хотел рассказать свою, выдуманную историю о Мастере, Мечнике, Рабе и так далее... А видеоигра у меня совершенно другая задумка в плане сюжета, хотя пока это просто все начерки в тетради. Я тут приводил пример рисунка с визуальной новеллы у которой интересная РПГ составляющая, куча там умений, персонажей и всего-всего.
Такое конечно я не нарисую, но надо хот бы что-то, что не вызвало бы глазного отвращение в ср.-ст. игромана и он заплатил за это
деньги, хоть какие-нибудь... Визуальная новелла удобней мультика тем, что надо
на порядки меньше рисовать, допустим рисунок выше — интерьер коридора таверны, на нем может быть множество сцен! Также и с персонажами, разные эмоции рисуешь, ну дето десять на персонажа, а потом используешь в различный эпизодах и сценах!