2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение08.03.2021, 21:21 


10/03/16
3995
Aeroport
frostysh в сообщении #1508318 писал(а):
Да я вообще анимацию хочу делать, в самом худшем случае — если мультипликацию будет слишком долго и накладно, то компьютерную видеоигру

Вот с этого ИМХО и надо начинать. В сети полно ассетов за копейки с готовыми персами, объектами и террэйнами. Почему бы не начать с написания именно ИГРЫ?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 07:46 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Тратил время на поиски новой книги по рисованию, в последней прошел страниц сорок, и после арки решил сменить, "стремный" какой-то автор. Нашел пару штук нових, скачал, сегодня буду смотреть, может понравятся.
Emergency в сообщении #1508374 писал(а):
Мозгу не приходится работать с искажениями, так как он не строит картинку на плоскости. В смысле, мы воспринимаем всё в объеме. Но рисуем мы на плоскости, и тут возникают проблемы.
Не особо понял, но думаю это непростая тема с биологии! На счет использования преимуществ компьютера я пока только слоями рисую! Не использую больше ничего, "набиваю руку", хотя там есть всяческие "вспомогатели", в Krita даже можно делать криволинейную перспективу! Так называемую "fish eye" точней.
Emergency в сообщении #1508374 писал(а):
Эмоциональные штуки надо не понимать, а чувствовать. И еще нужна наблюдательность и хорошее чувство цвета и формы. Например, знаете ли вы как распределяются оттенки цвета на лице не накрашенной девушки, когда она готова к сексу и является наиболее красивой для мужчины?
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Нет, не знаю. И мультик вообще не о "том"... Гипотетический мультик точней, который еще не создан (и не факт что будет). Мультик это история о приключениях одной группы героев. Да там половина почти женского пола, но например Мечник, как сказать, она навряд похожая на какую-то там обычную девушку... К тому-же она сверхъестественное существо — демон.
ozheredov в сообщении #1508383 писал(а):
Вот с этого ИМХО и надо начинать. В сети полно ассетов за копейки с готовыми персами, объектами и террэйнами. Почему бы не начать с написания именно ИГРЫ?
Думаете сразу лучше видеоигру в плане зароботка? Но там еще программирование надо (в котором ваш покорный слуга ни бум-бум), и нет — рисование там тоже нужно, игра то ведь будет в стиле "визуальная новелла", ну там конечно с РПГ составляющей минимум, и с РПГ плюс создание предметов (крафт так называемый) максимум. Таких видео-игр много, там и сражения и все такое, но рисовать надо в стиле иллюстрация, в то время так в мультипликации — все намного упрощено из-за того что надо мириады рисунков.
Ну и еще момент, я бы хотел рассказать свою, выдуманную историю о Мастере, Мечнике, Рабе и так далее... А видеоигра у меня совершенно другая задумка в плане сюжета, хотя пока это просто все начерки в тетради. Я тут приводил пример рисунка с визуальной новеллы у которой интересная РПГ составляющая, куча там умений, персонажей и всего-всего.

Изображение

Такое конечно я не нарисую, но надо хот бы что-то, что не вызвало бы глазного отвращение в ср.-ст. игромана и он заплатил за это деньги, хоть какие-нибудь... Визуальная новелла удобней мультика тем, что надо на порядки меньше рисовать, допустим рисунок выше — интерьер коридора таверны, на нем может быть множество сцен! Также и с персонажами, разные эмоции рисуешь, ну дето десять на персонажа, а потом используешь в различный эпизодах и сценах!

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 11:11 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1508542 писал(а):
Мультик это история о приключениях одной группы героев.

А герои испытывают эмоции и надо уметь их передавать. При этом надо учитывать национальность и традиции, так как если русская девушка начнет гримасничать как персонаж японских мультиков, то вас не поймут. И это может оказаться сложнее умения рисовать арки. Хотя некоторые (пародисты, карикатуристы...) умеют подмечать характерные особенности мимики и речи и даже воспроизводить их.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 13:57 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Emergency в сообщении #1508549 писал(а):
А герои испытывают эмоции и надо уметь их передавать.
Это будет учится после анатомии. А пока ток перспектива, перспектива теней в том числе.
Emergency в сообщении #1508549 писал(а):
При этом надо учитывать национальность и традиции, так как если русская девушка начнет гримасничать как персонаж японских мультиков, то вас не поймут.
Нет, нет-нет-нет... Все коренным образом наоборот! Есть некие стандарты, которые используют в мультико-индустрии чтобы заработать побольше денег, которые более-менее подходят и Матумбе в Сахаре, и Джону в Нью-Йорке и Ли Фувею в Гонконге. Почему это так, есть даже какие-то исследование нейроученых, мы это упустим. Понимаете, лично ваш покорный слуга удовлетворяет желание поразвлечься на помойной яме поприще популярной культуры... Поскольку, смею припустить Вы, мистер Эмердженси, видать не много видели аниме в своей жизни, поэтому не особо представляете как там рисуют эмоции профессиональные художники из три-пять лет стажем обучения в лучший школах рисования манги и аниме в Японии! Я вам щас приведу пару картинок из очень плохого аниме, единственно что в нем хорошо, это как Вы выразились гримаснечество.

(Аниме гримаснечество (женский пол))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И русский Вася будет воспринимать это все, примерно так как задумовал художник. А больше не надо! Массовая культура ориентируется на среднестатистического зрителя из некоторой категории! И ограничивать эту категорию какой-то конкретной национальностью просто не прибыльно... Соответственно и ваш покорный слуга заниматься такой чепухой не собирается.
Естественно будет какой-то японский стиль присутствовать, но если присмотреться то те же приемы, что там не знаю, что этот, как его, Валт Дисней студия использовал и ранние аниматоры. Это же не "высшая" культура там не знаю, каких-то доисторических художников из Древнего Китая, где свой стиль и половина рисунка забита иероглифами, и чтобы понять эмоции и хоть немного подтекста надо там жить было, это другое, это индустрия поп-культуры!

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 16:51 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1508558 писал(а):
И русский Вася будет воспринимать это все, примерно так как задумовал художник.

До некоторой степени - да. Но когда дело дойдет до жестов, могут получиться обломы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 21:54 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Emergency в сообщении #1508576 писал(а):
До некоторой степени - да. Но когда дело дойдет до жестов, могут получиться обломы.
А что это за жесты такие? Я лично не видел еще аниме с эмоциональными жестами, нарисованными, которые бы были мне совершенно непонятны, а я не больше знаю Японию чем ср.-ст. Вася допустим, тут я сам ср.-ст. пример. По крайней мере не помню. Есть какая то часть манги, небольшая, "слишком японская" для понимания даже рисунков, и мультик один, кажись когда-то попался такой же, ток название забыл, это надо в профессиональных "анимешников" спросить — но то скорей можно назвать "артхаус" чем "мейнстрим". Конечно другое дело это перевод слов, эмоционального подтекста и так далее, но мы же здесь за рисование говорим...

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 22:30 


21/05/16
4292
Аделаида
frostysh в сообщении #1508610 писал(а):
А что это за жесты такие?

Вы когда-нибудь видели людей, качающих/кивающих головами? А в Болгарии были?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение10.03.2021, 22:45 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1508610 писал(а):
А что это за жесты такие?

Есть фигура из трех пальцев, называемая фига или дуля... В Японии этой фигурой проститутки приглашают клиентов в постель.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение11.03.2021, 00:09 
Аватара пользователя


11/08/11
1135
frostysh в сообщении #1508610 писал(а):
А что это за жесты такие

Или вот, скажем, всем известный знак ОК, ну кольцо из пальцев. Так в Бразилии это означает оскорбление. Мол, ну ты и... отверстие в человеческом теле. Зато в той же Японии этот жест означает просто деньги.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение11.03.2021, 18:09 


10/03/16
3995
Aeroport
frostysh в сообщении #1508542 писал(а):
Думаете сразу лучше видеоигру в плане зароботка?"

Смотрите, простая арифметика. Бесплатные ассеты нарисованы/смоделированы в триллион раз профессиональнее, чем Ваши рисунки. Следовательно, Вам топать примерно как до Луны, чтобы сделать Ваш скилл рисования продаваемым. Берите готовые бесплатные ассеты, и будет Вам визуальная новелла с элементами РПГ. В крайнем случае, если поймете, что все упирается в отсутствие позарез нужного Вам фирменного "стиля" конкретной игры -- наймете школохудожника, готового работать за идею, за десятку килорублей, за процент от будущих продаж и т.п. -- он вам нарисует в 100 раз лучше, чем это делаете сейчас Вы.
frostysh в сообщении #1508542 писал(а):
Но там еще программирование надо (в котором ваш покорный слуга ни бум-бум)

Если Вы думаете, что Вы бум-бум в рисовании, то извините, но у меня плохие новости. Да, Вы конечно растете. По миллиметру в год, и остался еще всего лишь километр, чтоб переплюнуть бесплатные ассеты. Для программирования визуальной новеллы нужно минимум скилла, что вполне доступно школьнику. Освоить программинг на школьном уровне то Вы надеюсь сможете, учитывая, что у Вас 24/7 свободного времени?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение16.03.2021, 14:57 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
kotenok gav, Emergency, INGELRII

Ну да, точно. Нет, не был заграницей никогда. Но вообще я подразумевал мимику лицом там как выражение эмоций, а символьные жесты это другое дело... Хотя например оскорбительный жест со средним пальцем в аниме я видел, а также "V" двумя пальцами.

ozheredov

Я почему-то думал что даже РПГ-новеллу, не то что мультик естественно, не создать без умения рисовать. Думаете трачу время на задумку с мультиком и надо брать эти ассесты да РПГ? Но если честно, я не понимаю вообще как можно допустим найти этот ассест для, ну скажем фона магического леса который мне нужен, или карта там местности сказочной! Ведь мне то надо чтобы было там по сюжету, чтобы была композиция, то есть персонаж как-то вписывался допустим в его апартаменты, там начальник таверны в холле таверны, чтобы гармония какая-то была! И как понять что эти рисунки бесплатные?!
Я не говорю что не собираюсь использовать в каких-то случаях эти "ассесты", но придется дорисовывать это точно, и если полагатся только на готовые рисунки, то это сильно ограничивает "поле для маневра". То есть в любом случае надо иметь навыки рисования!

Теперь немного по сопутствующей теме рисования, кто нибудь знает почему сохраняется размер на экране — $110 \mkern 4mu \texttt{мм}$, мерял линейкой, примерно, при изменении разрешения в этом следующем эксперименте?

Изображение

Изображение

Это я недавно разбирался с разрешениями немного, но так и не розобрался, если кто может объяснить как для домохозяйки, заранее спасибо!
Также кому интересно, есть бесплатные курсы обучения рисованию "Drawabox", созданные неким молодым художником-иллюстратором, с непроизносимым именем — Irshad Karim, а также последние книги которые меня заинтересовали: Залегина Е. В. "Академический рисунок, мифы и реальность" (2019), и художник чьи взгляды на жизнь мне не нравятся но вот его обеспокоенность тогдашней гендерной неравностью пришлась вашему покорному слуге по душе (я довольно радикальный феминист) — J. G. Chapman "American Drawing-Book: Manual For The Amateur..." (1873).

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение16.03.2021, 17:18 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10673
Crna Gora
frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
с непроизносимым именем — Irshad Karim
Иршад Карим? А что тут труднопроизносимого? Это Вам не «очікування майбутнього подорожчання фармацевтичної продукції».

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение16.03.2021, 17:31 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
кто нибудь знает почему сохраняется размер на экране — $110 \mkern 4mu \texttt{мм}$

Размер (при просмотре 100%) зависит от плотности пикселов монитора, так как по умолчанию все пиксельные редакторы (типа фотошопа) на мониторах показывают картинки пиксель в пиксель, то есть один пиксель картинки помещается на один пиксель монитора. Причина - это идеальные условия для просмотра - при любом другом масштабе картинка будет передаваться с искажениями мелких деталей (кроме кратных увеличений).

На моем мониторе (22" FHD) 800 пикселов отображаются как 20 см. Это означает один из трех - у вас разрешение монитора в два раза больше; монитор в два раза меньше; масштаб 1:2.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение16.03.2021, 17:49 


05/09/16
11538
frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
Теперь немного по сопутствующей теме рисования, кто нибудь знает почему сохраняется размер на экране

С этим вы, боюсь, не сможете разобраться. По причине того, что средства отображения, такие как "просмотрщики картинок" и редакторы текстовые, растровые и прочие (векторные, видео) сделаны все по-разному. Есть теория и есть практика. Такая же (так сказать, по степени запутанности) шняга с цветом. "По идее" конечно, раз вы изменили разрешение в два раза то и физические размеры должны измениться в два раза (те которые меряет ваша программа и ставит 110 миллиметров, а не размеры на экране, ессно). Но из вашего рисунка вроде бы понятно, что изменилось не только разрешение (пикселей на дюйм, ppi) но и общее их количество.
То есть и холст и размеры круга в пикселях увеличились в два раза, если я правильно понял. Или не правильно? Короче тут счастья нет, забейте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение16.03.2021, 18:49 


10/03/16
3995
Aeroport
frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
надо брать эти ассесты да РПГ? Но если честно, я не понимаю вообще как можно допустим найти этот ассест для, ну скажем фона магического леса который мне нужен, или карта там местности сказочной!

Надо слегка покрутиться в геймдевовоской среде, пообщаться с долгожителями. Стронгли рекоммендед: gamedev.ru

frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
И как понять что эти рисунки бесплатные?!


Если не заставляют платить, значит это оно самое ))

frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
Ведь мне то надо чтобы было там по сюжету, чтобы была композиция, то есть персонаж как-то вписывался допустим в его апартаменты, там начальник таверны в холле таверны, чтобы гармония какая-то была!


Об этом я уже писал -- да, поначалу будет наметанным глазом видно, что гармонии нет и все у Вас построено на бесплатных ассетах. Но, во-первых, это только наметанным глазом -- школота и так схавает, тем более если бесплатно (а бабки поднимать будете на показе рекламы). Во вторых, когда будет видны СЮЖЕТ и ИГРОВАЯ МЕХАНИКА (которые независимы от стиля рисовки), Вы сможете привлечь неплохого художника за, например, долю от продаж. Ну или просто заплатив ему, если выручка от игры на тот момент будет отлична от нуля.

-- 16.03.2021, 18:50 --

frostysh в сообщении #1509547 писал(а):
я довольно радикальный феминист

А в чем это проявляется IRL?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group