Не понимаю, как в данном случае можно варьировать ток - в моем понимании это всегда следствие от приложенного напряжения (ЭДС источника в конечном счете) и сопротивления всей цепи. Т.е.

где:

- ЭДС источника

- полное сопротивление цепи
В данном примере имеем определенное сопротивление цепи (60 Ом) и определенное напряжение, прикладываемое к концам этой цепи (22000 В).
Позвольте привести аналогию моего непонимания. Вот школьникам в начальной школе говорят, что:

, где

. Это закон. Потом им говорят, что

, где может быь как

, так и

.
Это будет противоречить тому, что усвоено раньше. Я нахожусь в положении такого школьника. Мне понятно, что если мы задаемся мощностью потребления нагрузки

и напряжением (ЭДС) источника (возьмем в этом качестве вторичную обмотку трансформатора)

, то из формулы мощности выводим силу тока:

В примере из приведенной мною ссылки имеем мощность в 1000Вт и ЭДС источника в 22000В - по последней формуле получается сила тока в 45мА. Но мне также понятна формула закона Ома, приведенная до этого, и по ней получается 367А. Мне остается только верить в то, что формула закона Ома в данном случае не применима так, как применяю ее я, но мне не понятно почему. Школьники из аналогии с видами чисел получают в качестве объяснения факт существования множества

целых чисел, для которого работают приведенные отношения, и натуральные числа из

являются частью

. Естественно, что школьникам (да и вообще любым людям) дают объяснение не только ввиде формул, а с помощью естественного языка, на котором они ведут свой внутренний монолог. И все, противоречие отпадает. Так вот я и прошу мне объяснить то, почему между з-м Ома и формулой тока, выведенной из ф-мы мощности нету в данном случае противоречия. Мне это действительно не понятно.