А графики

и

- это максимально достижимые значения при данной частоте вращения вала

.
У одного из моих прошлых автомобилей, с турбированным бензиновый двигателем, график максимального момента на коленвале от частоты вращения был практически плоским в части траектории, и мощность тоже плоская (в другой части траектории), типа вот так (без характерной "турбоямы", замечу):
(Оффтоп)
Это не в качестве возражения, а просто, что так вот тоже бывает - максимальный момент и максимальная мощность размазаны по оборотам.
-- 28.10.2020, 14:01 --P - мощностью, Вт;
F - сила (тяга ТС), Н;
v - скорость ТС, м/с.
Естественно здесь мгновенные значения.
Мощность чего\где? Сила (тяга) -- что это конкретно, куда динамометр поставить? Со скоростью ясно, это скорость автомобиля относительно дороги (и воздуха, при отсутствии ветра).
-- 28.10.2020, 14:05 --Вполне возможно что и я заблуждаюсь. Я это и пытаюсь выяснить.
Ну, для этого вам нужно последовательно изложить вашу точку зрения, тогда и узнаем.