Отличие экзамена в zoom от обычного незначительны, но есть принципиальный момент: при плохой связи все летит к черту (а пару раз такое было).
У нас экзамены письменные, теоретических вопросов нет, только задачи.
Обычные экзамены/тесты/квизы я проводил в последние годы с помощью Crowdmark Administrated Assignments (которые я описывал). А вот последние экзамены/тесты/квизы онлайн были помощью Crowdmark Assigned Assignments, когда студенты сами сканировали свои работы и аплодировали, и тут качество было неровное. С одной стороны, не приходится сидеть на тестах и экзаменах, с другой надо несколько вариантов (студенты разбивались на квазирандомные группы, в какой он группе студент узнавал в момент, когда испытание начиналось.
Но на 2х часовых тестах и 3х часовом экзамене они сговаривались, что можно было явно видеть и студенты не оспаривали). В следующем году у меня вместо двух 2х часовых тестов будет четрыре 1но-часовых, а экзамен будет состоять из трех 1но-часовых миниэкзаменов, и группы будут меняться. Идея: при такой длительности тратить время на "снюхивание" невыгодно.
Я при подготовке к семестру тратил свой преподавательский грант, как "пьяный матрос": из дорогих покупок отмечу документ-камеру, профессиональный майк и серьезный UPS. Если интернет пропадет (что бывает очень редко), использую телефон, как hotspot.
Кстати, документ-камеру я буду использовать, как правило, не с листа бумаги, а с лежащей ниже небольшой whiteboard, на которой пишу тонкими маркерами (получается лучше, чем на настоящей большой). Плюс куча небольших усовершенствований.
Студенты будут получать "насовсем" слайды, слайды-handout (из каждого frame=мультислайда только конечный слайд с небольшой обработкой), видеозаписи одной из лек. секций (моей), в Зуме есть функция записи. И аналогично для туториальных секций.