2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 45  След.
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение19.06.2020, 00:31 
Цитата:
Ваше творчество меня заинтересовало.

Спасибо за интерес. Я постараюсь продолжить, но к сожалению у меня много дел.

INGELRII в сообщении #1469515 писал(а):
У персонажей будет какой-нибудь бекграунд? Скажем, единорог мертв - как именно он умер? Был ли он единорогом при жизни? Он танцует под кислотную музыку, возможно, умер на дискотеке от передоза? Девушка хочет подарить ему цветы - это символ прощания? Он был дорог ей при жизни?

Нет, единорог полужив и его не существует! Понимание требует специальной подготовки и определенного опыта, произведения подобного жанра имеют много пластов смысла. Верхний слой тут банален, я не буду его пояснять. Более глубокая идея, чтобы я хотел продемонстрировать, это идея, что мир и жизнь непросто цикличны, но тригонометричны, как сказал и спел поэт и певец:
Цитата:
Ехали мы, ехали с горки на горку, Да потеряли ось от колеса. Вышли мы вприсядку, мундиры в оборку; Солдатики любви - синие глаза...

Ни Бхавачакра, но Эпитрохоида! Дилёз, Гваттари, говорят: "Тело без органов"
Цитата:
Между желающими машинами и телом без органов разгорается явный конфликт. Любое соединение машин, любое машинное производство, любой машинный гул становятся невыносимыми для тела без органов. За органами оно ощущает отвратительных личинок и червей, а также действие Бога, который его загрязняет или душит, организуя. 'Тело - это тело / оно одно / ему не нужен орган / тело никогда не бывает организмом / организмы - это враги тела'1. Сколько гвоздей в плоть, столько и пыток. Машинам-органам тело без органов противопоставляет свою скользящую, матовую, напряженную поверхность. Связанным, соединенным или же срезаемым потокам оно противопоставляет свой аморфный недифференцированный ток. Фонетическим словам оно противопоставляет вздохи и крики, которые оказываются множеством неартикулированных единиц. Мы считаем, что так называемое первичное вытеснение не может иметь какого-то другого смысла - это не 'контр-инвестирование',
сделан. Рисунки Адольфа Вёлфли выводят на сцену башенные часы, турбины, динамо-машины, машины-небеса, машины-дома и т. д. Их производство осуществляется коннективным образом, проходя от края к центру через последовательные слои или секторы. Но 'объяснения', которые он к ним присоединяет и которые он меняет в зависимости от своего настроения, отсылают к генеалогическим сериям, которые задают регистрацию рисунка. Более того, регистрация ограничивается самим рисунком в виде линий 'катастрофы' или 'падения', которые сами оказываются множеством дизъюнкций, окруженных спиралями1. Шизик вновь приземляется на свои вечно дрожащие ноги - по той простой причине, что, с какой стороны ни подойди, получается одно и то же, во всех дизъюнкциях. Дело в том, что машины-органы напрасно прикрепляются к телу без органов, последнее все равно остается без органов, то есть не становится повторно организмом в обычном смысле этого слова. Оно хранит свой подвижный и скользящий характер. Так же агенты производства располагаются на теле Шребера, подвешиваются к этому телу - например, небесные лучи, которые он притягивает и которые содержат тысячи маленьких сперматозоидов. Лучи, птицы, голоса, нервы вступают в обратимые отношения с Богом, характеризующиеся сложной генеалогией, и с разделенными формами Бога. Но все происходит и регистрируется именно на теле без органов, даже спаривания агентов, даже разделения Бога, даже разделительные генеалогии и их перестановки. Все на этом несотворенном теле как блохи в гриве льва.

Анти-Эдип
Но на самом деле эту концепцию можно упростить: желания, заменить на одно желание, множество на один предмет, так Бог из "тела без органов", становится "полумертвым единорогом без органов". Это следующий пласт смысла. Такой смысл: "бог, - полумертвый единорог без органов".( и он даббит) Есть и более глубокие смыслы, но они совсем не выражаются словами.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение19.06.2020, 01:01 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

А у этой красавишны на одной руке 5 пальцев, а на другой 6 потому что топором оттяпала нечетное число пальцев или это врожденная особенность?

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение19.06.2020, 01:30 
[off]
photon в сообщении #1469525 писал(а):
А у этой красавишны на одной руке 5 пальцев, а на другой 6 потому что топором оттяпала нечетное число пальцев или это врожденная особенность?



Шесть на обоих, на правой руке большой палец просто подогнут, поэтому его не видно. Это её особенность, изюминка так сказать, придающая особый шарм и очарование.
Изображение

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение20.06.2020, 04:10 
Аватара пользователя
Моя попытка рисовать с reference ниже.

Изображение

Изображение

Как всегда Krita и GIMP, все делалось всего парочкой инструментов, теми которыми я всегда рисую. Конечности ужасны, голова бог знает по какому к шеи крепится, тени и блики ужасны, поза не та получилась, не ну я и не думал рисовать такую как на картинке, но вообще думал инную, не важно, в общем треш мой любимый. Но все ровно я думаю немного лучше научится рисовать перед тем как мультик запускать, особенно ландшафт и интерьер, тени и блики, и анатомию гуманоидоподобных созданий естественно. Надо будет попробовать мультиплицировать эту сцену.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение20.06.2020, 07:41 
Аватара пользователя
frostysh
Вы выбрали слишком широкий угол камеры. Поэтому перспектива сходится слишком сильно.
Даже если вы так задумали, фигура слишком выпадает из фона у которого перспектива совсем другая.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение20.06.2020, 09:54 
Аватара пользователя
Точно! Просто я сначала фона нарисовал а о одинаковости перспектив вообще думал...

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.06.2020, 02:38 
Аватара пользователя
Изображение

Дубль два, ужас... Не могу найти книгу по анатомии для артистов которую бы не бросил читать. Но хотя бы выровнял проекции немного.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.06.2020, 08:59 
Аватара пользователя
frostysh в сообщении #1470211 писал(а):
Дубль два, ужас

Тем не менее дело идет на лад. Для художника техника рисунка не обязательно является главным - без эмоционально-сюжетной составляющей они ничто.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.06.2020, 12:57 
Аватара пользователя
Слава Internet Archive и Сайхабам! Ищу сейчас книгу по анатомии для рисования, у мну на самом деле есть прекрасные книги по анатомии для рисования! Например George Brigman's "Constructive Anatomy", Burne Hogard "Dynamical Anatomy", читай академическая литература по теме, но проблема в том, что мне не нравятся там рисунки... А вроде выбор, слава вышеупомянутым ресурсам есть, то поищу чтобы нравились рисунки! Ибо смысл смотреть книгу по рисовании если не нравятся сами рисунки, лично по мне.

П. С. Спасибо за комплимент, но рисунок ужасный на самом деле! :oops: Проекции не очень, анатомия как какое-то насекомое с хитиновым панцирем, тени ужасные, блики тоже. Вот ниже кстати сам творческий процесс.

ИзображениеИзображение

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.06.2020, 13:10 
frostysh в сообщении #1470297 писал(а):
Сайхабам

А почему во множественном числе?

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.06.2020, 15:09 
Аватара пользователя
Я использовал это как термин чтобы обозначить ресурсы на подобии sci-hub или twirpx, то есть не торренты, ибо проклятый Водафон блокирует торренты, я бывало пробовал через "сид-бокс" сервис, но чете не получилось, все сильно тормозит и не загрузило того что мне надо было. Просто нужна закачка с докачкой, для файлов до ста мегабайтов это еще так себе, но вот для больших файлов с проблемный соединением которое может оборваться ни с того ни с сего так, у меня Виндовс 10 автоматически обрывает соединение при малейшем простое надодачу! Отключает USB точней, к которому модем подключен. Короче надо чтобы была возможно возобновить загрузку если большие книги в PDF формате.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.06.2020, 15:26 
Аватара пользователя
Изображение

Кто нить знает почему верхняя сторона коробки темнее левой? Меньше лучей попадает или меньше отражается в камеру?

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.06.2020, 17:09 
frostysh в сообщении #1470572 писал(а):
Меньше лучей попадает

Ниже освещённость -- более косой угол под которыми падают лучи.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.06.2020, 20:04 
Аватара пользователя
frostysh в сообщении #1470572 писал(а):
Меньше лучей попадает или меньше отражается в камеру?

Если бы поверхность была зеркальной, то коробка была бы либо вся черной, либо в одной из граней отразился бы источник света.
Но она матовая, то есть отражает во все стороны одинаково, а оттенок зависит только от угла падения света от источника. Поднимите источник выше и верхняя сторона станет светлее.
Если нарисовать вокруг шара кубик, так чтобы грани касались поверхности шара, то освещенность шара в точках касания будет равна освещенности граней кубика/коробки.

 
 
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение25.06.2020, 21:54 
Аватара пользователя
Понял, поверхность матовая! Иначе лучи бы отражались в одном направлении согласно законам геометрической оптики, и если бы камера была бы в другом направлении то поверхность была бы черной. То есть если поставить плоскость перпендикулярно потоку, то на единицу площади будет попадать больше лучей чем если плоскость будет по углом. И выходит так что сторона коробки улавливает больше луче чем верх, через угол наклона к потоку параллельных лучей.

 
 
 [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 45  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group