Цитата:
Ваше творчество меня заинтересовало.
Спасибо за интерес. Я постараюсь продолжить, но к сожалению у меня много дел.
У персонажей будет какой-нибудь бекграунд? Скажем, единорог мертв - как именно он умер? Был ли он единорогом при жизни? Он танцует под кислотную музыку, возможно, умер на дискотеке от передоза? Девушка хочет подарить ему цветы - это символ прощания? Он был дорог ей при жизни?
Нет, единорог полужив и его не существует! Понимание требует специальной подготовки и определенного опыта, произведения подобного жанра имеют много пластов смысла. Верхний слой тут банален, я не буду его пояснять. Более глубокая идея, чтобы я хотел продемонстрировать, это идея, что мир и жизнь непросто цикличны, но тригонометричны, как сказал и спел поэт и певец:
Цитата:
Ехали мы, ехали с горки на горку, Да потеряли ось от колеса. Вышли мы вприсядку, мундиры в оборку; Солдатики любви - синие глаза...
Ни Бхавачакра, но Эпитрохоида! Дилёз, Гваттари, говорят: "Тело без органов"
Цитата:
Между желающими машинами и телом без органов разгорается явный конфликт. Любое соединение машин, любое машинное производство, любой машинный гул становятся невыносимыми для тела без органов. За органами оно ощущает отвратительных личинок и червей, а также действие Бога, который его загрязняет или душит, организуя. 'Тело - это тело / оно одно / ему не нужен орган / тело никогда не бывает организмом / организмы - это враги тела'1. Сколько гвоздей в плоть, столько и пыток. Машинам-органам тело без органов противопоставляет свою скользящую, матовую, напряженную поверхность. Связанным, соединенным или же срезаемым потокам оно противопоставляет свой аморфный недифференцированный ток. Фонетическим словам оно противопоставляет вздохи и крики, которые оказываются множеством неартикулированных единиц. Мы считаем, что так называемое первичное вытеснение не может иметь какого-то другого смысла - это не 'контр-инвестирование',
сделан. Рисунки Адольфа Вёлфли выводят на сцену башенные часы, турбины, динамо-машины, машины-небеса, машины-дома и т. д. Их производство осуществляется коннективным образом, проходя от края к центру через последовательные слои или секторы. Но 'объяснения', которые он к ним присоединяет и которые он меняет в зависимости от своего настроения, отсылают к генеалогическим сериям, которые задают регистрацию рисунка. Более того, регистрация ограничивается самим рисунком в виде линий 'катастрофы' или 'падения', которые сами оказываются множеством дизъюнкций, окруженных спиралями1. Шизик вновь приземляется на свои вечно дрожащие ноги - по той простой причине, что, с какой стороны ни подойди, получается одно и то же, во всех дизъюнкциях. Дело в том, что машины-органы напрасно прикрепляются к телу без органов, последнее все равно остается без органов, то есть не становится повторно организмом в обычном смысле этого слова. Оно хранит свой подвижный и скользящий характер. Так же агенты производства располагаются на теле Шребера, подвешиваются к этому телу - например, небесные лучи, которые он притягивает и которые содержат тысячи маленьких сперматозоидов. Лучи, птицы, голоса, нервы вступают в обратимые отношения с Богом, характеризующиеся сложной генеалогией, и с разделенными формами Бога. Но все происходит и регистрируется именно на теле без органов, даже спаривания агентов, даже разделения Бога, даже разделительные генеалогии и их перестановки. Все на этом несотворенном теле как блохи в гриве льва.
Анти-ЭдипНо на самом деле эту концепцию можно упростить: желания, заменить на одно желание, множество на один предмет, так Бог из "тела без органов", становится "полумертвым единорогом без органов". Это следующий пласт смысла. Такой смысл: "бог, - полумертвый единорог без органов".( и он даббит) Есть и более глубокие смыслы, но они совсем не выражаются словами.