Когда не было сознания, то и металлов не было?
Металлы как вещи вполне себе существовали, но не было ни понятия "металл", ни субъектов, которые бы могли помыслить такие объекты как "металлы", да и металлов как объектов не было, так как без субъектов объекты существовать не могут - это парные категории.
Я просто напомню:
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. писал(а):
Объект - (от лат. objectum — предмет) — в самом широком смысле то, на что направлено индивидуальное или коллективное сознание. Когнитивным, или эпистемологическим, объектом является всё, что воспринимается, воображается, представляется или мыслится; объект может быть реальным, вымышленным или даже галлюцинаторным.
1.
Объектом является всё, что воспринимаетсяОбъектом является всё, что воспринимается, воображается, представляется или мыслится. Не "может восприниматься", или не "могло бы восприниматься", а именно воспринимается.
2.
Объект может быть реальным, вымышленным или даже галлюцинаторным.Конечно, может быть реальным, если деятельность субъекта направлена на реальный предмет.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983. писал(а):
Объект - (позднелат. objectum — предмет, от лат. objicio — бросаю вперёд, противопоставляю), то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности. Объект не просто тождествен объективной реальности, а выступает как такая её часть, которая находится во взаимодействии с субъектом, причём само выделение объекта познания осуществляется при помощи форм практической и познавательной деятельности, выработанных обществом и отражающих свойства объективной реальности. Объект дан познающему субъекту уже в его ощущениях, однако здесь он выступает ещё как бы в скрытой, непроанализированной форме.
1.
ПредметКонечно, реальный объект это предмет. Но не любой, а только тот, который противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности.
2.
Объект не просто тождествен объективной реальности, а выступает как такая её часть, которая находится во взаимодействии с субъектомТаким образом, объект это только та часть реальности, которая находится во взаимодействии с субъектом.
3.
Объект дан познающему субъекту уже в его ощущенияхСнова видим чёткое указание на то, что категория "объекта" без "субъекта" бессмысленна.