Электромобиль начала ХХ века со сменным аккумулятором (под сиденьем водителя; компоновка заимствована из классических кэбов). Эксплуатировались несколько лет в качестве такси (а также были "электроомнибусы", особо востребованные, как туристический транспорт)
Вытеснены бензиновыми автомобилями, доработав до момента деградации сменных аккумуляторов (замена на новые оказалась совершенно нерентабельна).
Ещё довольно долго эксплуатировались, как "нишевые" (героиня "Гиперболоида инженера Гарина" Зоя Монроз владела тремя автомобилями, среди которых "вечерняя электрическая каретка с вазочками для цветов", был больничный транспорт и т.п.), но экономически были убиты. В настоящее время промотируются внеэкономическими аргументами, причём при более тщательном анализе оказывается, что "вред природе" не устранён, а в лучшем случае вынесен в отдалённые районы (места расположения электростанций, места добычи лития и кобальта и т.п.).
В общем, экономически осмысленно изобретать топливные элементы с К.П.Д. выше Д.В.С., но способные работать на дешёвом топливе и сами недорогие. Ну и аккумулятор в качестве "разгонного", и рекуперация крайне желательна. Тогда такой городской автомобиль будет оправдан и экономически, и энвиронментайлистски (оставим слово "экология" экологии - науке о взаимодействии видов в природе).