20% писавших всё же действительно не набрали ни балла (30 человек из 150). Ещё 25 человек из 150 набрали один или два балла. Набрали больше баллов чем стоит одна задача (из пяти) всего лишь 28 человек из 150, меньше 20%
А особенно стоит обратить внимание на две группы, мою и ещё одну в которой был тот же семинарист. В двух этих группах среди 24 человек писавших поточные рекордсмен набрал всего лишь 7 баллов из 30, второе-третье и четвёртое места заняли студенты набравшие по 5 баллов, 7 человек не набрали ни балла и ещё 5 (включая меня) один или два балла. То есть половина студентов набрала не более 2 баллов из 30 возможных. Я был не так уж и неправ в своих оценках
-- 05.01.2019, 15:19 --Всего было 5 задач, каждая из которых оценивалась в 6 баллов
Среднеарифметический балл студентов из групп с другими семинаристами
Среднеарифметический балл студентов из групп с моим семинаристом
И тот и другой средний балл это копошение на дне. Сложность задач данной поточной контрольной очевидно сильно завышена относительно среднего уровня студентов. Только 5 человек из 150 смогли набрать половину от максимально возможного балла. Так в добавок мой семинарист ещё и оказался чуть ли не вдвое слабее в плане способности подготовить студентов к задачам данной поточной, чем усреднённый семинарист других групп.
Вот так я контрольную и провалил, в которую вложил много сил, это была заведомо безнадёжная попытка сдвинуть стену. К слову в следующей же поточной я набрал 20 баллов из 30 возможных за задачи, притом почти к ней не готовясь
Пожалуй тут ключевой момент был после того как состоялась первая поточная, к которой я был готов примерно наполовину. Я понадеялся успеть к следующей поточной и доучить материал к первой поточной и выучить материал ко второй. Но я не успел сделать ни того ни другого, а вдобавок ещё и начал после первой же лекции нового раздела готовиться к третьей поточной, решив полностью проигнорировать вторую. Было бы намного лучше, если бы я полностью проигнорировал недоученный материал к первой поточной и к третьей поточной начал бы готовиться не раньше. чем состоялась вторая. Тогда у меня был бы шанс на автомат. А теперь, в то время как у большей части студентов будет 9,5 дней на подготовку к матанализу, у меня будет только 4,5 дня