Вопрос 1: зачем студенту ходить на лекции когда можно посмотреть её в интернете онлайн или в записи?
Вопрос 2: если читается тот же самый курс что был записан в прошлом году, какой смысл лектору повторять то же самое?
Что касается 2, то если поток не очень большой, то лектор далеко не всегда повторяет то же самое. Если видно, что студенты пришли совсем никакие - или наоборот, всё и так знают - то программа может легко меняться до известного предела. К тому же многое зависит от того, что изучается параллельно на связанных курсах.
Это же относится и к 1. Ну и плюс известная проблема: я не знаю ни одного человека, который таким образом чему-то качественно научился.
А что до доски, то нам недавно поставили мультимедийные доски. Своей я не нашёл, но для иллюстрации достал из яндекса
вот такую - только надо представить, что она больше (на всю стену), ярче и писать всё-таки предполагается стилусом (пальцем, впрочем, тоже можно).
Соответственно, на лекции я показываю картинки, графики и всё такое, а когда перехожу к математике, то вверху и по бокам листа презентации оставляю пару важных формул и констант, а в центре - большое пустое пространство, где можно вывести нужную формулу. Ну и на следующем листе презентации эта формула, понятно, уже напечатана и используется.