Большей живостью изложения. Тем, что могут активировать большее число каналов восприятия в мозге. Чем горькая пилюля в шоколаде отличается от просто горькой пилюли? Тем, что её проще глотать.
Для многих людей "большая живость изложения" приводит к худшей в среднем усвояемости материала. Впрочем, в каждом ВУЗе существует и определенная доля студентов, фактически не посещающих лекции. Почему они, обучаясь по учебникам, получают при этом фактически различное образование?
Это объясняется ненадлежаим усердием в достижении результатов. Тем, что в российском обществе сформировалось стойкое убеждение, что стандарт сам по себе для галочки в отчёте, а жизнь сама по себе.
Это тут не при чем. Вопрос в другом: есть некие "стандартные" учебники (условный Зорич/Фихтенгольц по матанализц или Сивухин/Матвеев по общей физике), которые общедоступны. Программу бакалавриата большинства ВУЗов такие учебники в целом покрывают. Вопрос - зачем вообще кто-то пытается поступать в какие-то более сильные ВУЗы?
И то верно, что для некоторых сама принадлежность элитному ВУЗу уже тешит самомнение и всякое стремление что-то выровнять воспринимается в штыки.
Никому не возбраняется что-то выравнивать. Но со своей стороны.
Если вы считаете, что стандартные видеолекции позволят добиться результата, и руководство вашего ВУЗа разделяет эту точку зрения - вперед. Оплачиваете преподавателям, которых вы сочтете достойными, подготовку видеолекций, и крутите их студентам. Но только не надо распространять это на кого-либо другого.