Если так, то почему в России такое не практикуется? Ни у кого нет времени на перенос лекций в электронный текст?
Если сравнить лекцию с театральным спектаклем или концертом, то лекция - это гораздо менее отрепетированный спектакль. Здесь нет нот и единственный актёр в этом спектакле не произносит заученный текст. Это снижает качество электронного текста лекций. Материалы своих лекций я оформил в виде семи книг. Они имеются в открытом доступе в интернете. Книги - это не лекции. В них всё подробнее и текст выверенный. Думаю так лучше.
Большая часть из моих книг была написана в конце 90-х, которые сейчас в России принято безудержно ругать. В системе образования это было не такое уж и плохое время. От советского времени и от нынешнего времени оно отличается большей свободой.
В советское время учебники издавались лишь несколькими центральными издательствами. Они давали большие тиражи. Но получить право на издание книги могли лишь очень именитые или очень изворотливые авторы со связями. У нас в БашГУ издавались методические пособия. Это книжечки в мягком переплёте объёмом 10-20 страниц. Чаще всего это были руководства к лабораторным работам. Текст печатался на механической пишущей машинке, формулы вписывались черной тушью. Затем всё как-то переносилось на листы из тонкой жести с каким-то матовым покрытием и прокатывалось по бумаге. Самого процесса прокатывания я не видел, но видел много использованных и не допускающих повторного использования жестяных листов с текстом. Позже вместо жестяных листов стали применять специальную полимерную плёнку.
Персональные компьютеры и TeX распространились в России в середине 90-х. В это же время появилась возможность издавать книги за свой счёт, не получая высочайшего разрешения на их издание. Этой возможностью я и воспользовался. Первую книгу я издал в небольшом издательстве при институте БашНИИСтрой. Остальные в БашГУ. Все издания оплачивал самостоятельно, выкупая весь небольшой тираж. Как коммерческое предприятие - это было абсолютно убыточное дело. Но позволило изложить некоторые свои мысли и подходы.
Нынешняя ситуация в образовании в России никак не стимулирует написание книг. Где-то с начала 2000-ых началось движение в сторону тотальной бюрократизации. ЕГЭ - это только часть общего процесса. Процесс шёл медленно, но неуклонно. Сейчас этот процесс набрал силу и приобрёл форму прессинга на преподавателей. ГОС, ГОС-2, ФГОС, ФГОС ВО, ООП, УМК, РПД, ФОС. Не буду расшифровывать все эти аббревиатуры. За каждой стоял или стоит ворох бумаг, множество требований и положений, составленных умозрительно без учёта реалий и местами противоречащих друг другу. Качество лекций, контакт со студентами. Всё это ушло на второй план. Главное - наведение блеска в бумажной отчётности. В ВУЗах создаются и расширяются отделы, состоящие из людей, которые никогда ничего не преподавали. Их предназначение - это обслуживание безудержного бумагоооборота внутри ВУЗа и между ВУЗом и Минобрнауки. Чем-то похоже на министерство Магии в фильмах про Гарри Поттера.