Это неактуально, износ будет или в режиме прогрева, или в процессе поездки, причём во втором случае ещё и в разных режимах работы двигателя, что даже хуже.
Это актуально. Именно в контексте повышенного износа двигателя
под нагрузкой в условиях масляного голодания.
Конечно, надо понимать, что если у вас на улице
Цельсия, то особо прогревать не нужно - масло "разойдется" довольно быстро. А если на улице
Цельсия, то хорошо бы погреть на холостом ходу.
У второй группы (не надо) аргумент другой - смазка поршней производится за счет масляного тумана и за время пока двигатель не работал, масло успело стечь со стенок цилиндра. Если включить ДВС на режим прогрева, то стенки цилиндра, на этот период времени, не получают в достаточном количестве смазки и соответственно износ поршневой группы ускоряется.
Странный аргументы у "второй группы". Да, масляное голодание, которое возникает сразу после старта, не полезно двигателю, но еще более не полезно масляное голодание под нагрузкой.
Я нахожусь в группе, которая прогревает холодный ДВС перед поездкой. Температура окружающей среды от
- зимой и до
летом. Масло
.
ИМХО, в Ваших условиях особо прогревать не нужно. Переходите в защитники окружающей среды