2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 02:38 
Аватара пользователя
amon
Вязкость масла, зазоры - не соответсвуют нормативным. Износостойкость далека от оптимальной. Не только в кривошипно-шатунном механизме и поршневой системе, но и в т.ч. газораспределительном механизме - компрессия неоптимальная - горячие газы, просачивающиеся в коллектор(ы), также небезвредны для "седл" клапанов. Не очень хорошо давить тапку газа в пол в таком состоянии двигателя.
Повторюсь - компьютер инжектора, обычно, запрограммирован на разумную скорость прогрева (учитывая износ, экологию, расход, средневзятый "невтерпеж" водителя), и сам повышает обороты и обогащает смесь. Помогать ему педалью газа - положительно скажется разве что на времени прогрева, ценой остальных показателей. Помогать ему нагрузкой на валы - на мой взгляд, из общих соображений ни на чем положительно не скажется впринципе.

 
 
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 02:53 
Аватара пользователя
bondkim137 в сообщении #1342252 писал(а):
Не очень хорошо давить тапку газа в пол в таком состоянии двигателя.
Характеристики будут не оптимальными, но если все хорошо смазывается, то вреда тоже не будет. А при прогреве до "рабочей температуры" будут лишние моточасы на холостых, что тоже не здорово для двигателя. Насколько я знаю, толком этот вопрос на современных двигателях ни кто не изучал.

 
 
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 04:08 
Аватара пользователя
Естественно. Если все хорошо смазывается, если тапку не сильно давить - то и вреда заметного тоже не будет.
Но, например, выезд на холодном мотоциклетном двигателе в гоночную сессию за один круг способен значительно навредить двигателю вплоть до капиталки (при рабочих оборотах до 16 тыс. в минуту).

Прогрев обычно занимает незначительное время по сравнению со всей поездкой что б накатать заметные моточасы, но, строго говоря, тут действительно стоит решить уравнение и найти золотую середину. На практике, правда, золотая середина обычно уходит от обсуждаемой задачи в в борьбу между экономией ресурса и #ждатьбольшенемогу.

 
 
 
 Re: Прогрев ДВС
Сообщение29.09.2018, 10:57 
Мне кажется, что сберегателям двигателя имеет смысл вообще его не заводить. Целее будет. А просто поехать на такси - пусть у него двигатель портится. Особенно зимой!

 
 
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group