Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Последний раз редактировалось bondkim137 29.09.2018, 02:45, всего редактировалось 5 раз(а).
amon Вязкость масла, зазоры - не соответсвуют нормативным. Износостойкость далека от оптимальной. Не только в кривошипно-шатунном механизме и поршневой системе, но и в т.ч. газораспределительном механизме - компрессия неоптимальная - горячие газы, просачивающиеся в коллектор(ы), также небезвредны для "седл" клапанов. Не очень хорошо давить тапку газа в пол в таком состоянии двигателя. Повторюсь - компьютер инжектора, обычно, запрограммирован на разумную скорость прогрева (учитывая износ, экологию, расход, средневзятый "невтерпеж" водителя), и сам повышает обороты и обогащает смесь. Помогать ему педалью газа - положительно скажется разве что на времени прогрева, ценой остальных показателей. Помогать ему нагрузкой на валы - на мой взгляд, из общих соображений ни на чем положительно не скажется впринципе.
Не очень хорошо давить тапку газа в пол в таком состоянии двигателя.
Характеристики будут не оптимальными, но если все хорошо смазывается, то вреда тоже не будет. А при прогреве до "рабочей температуры" будут лишние моточасы на холостых, что тоже не здорово для двигателя. Насколько я знаю, толком этот вопрос на современных двигателях ни кто не изучал.
bondkim137
Re: Прогрев ДВС
29.09.2018, 04:08
Последний раз редактировалось bondkim137 29.09.2018, 04:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Естественно. Если все хорошо смазывается, если тапку не сильно давить - то и вреда заметного тоже не будет. Но, например, выезд на холодном мотоциклетном двигателе в гоночную сессию за один круг способен значительно навредить двигателю вплоть до капиталки (при рабочих оборотах до 16 тыс. в минуту).
Прогрев обычно занимает незначительное время по сравнению со всей поездкой что б накатать заметные моточасы, но, строго говоря, тут действительно стоит решить уравнение и найти золотую середину. На практике, правда, золотая середина обычно уходит от обсуждаемой задачи в в борьбу между экономией ресурса и #ждатьбольшенемогу.
wrest
Re: Прогрев ДВС
29.09.2018, 10:57
Мне кажется, что сберегателям двигателя имеет смысл вообще его не заводить. Целее будет. А просто поехать на такси - пусть у него двигатель портится. Особенно зимой!