Если подумать, то почему масло должно все стечь. Если измазать маслом поверхность металла вечером и поглядеть на это, но уже утром - практических изменений не будет, а с учетом толщины масляной пленки на стенках цилиндра, то за 8-9 часов, что двигатель не работал, изменений не будет, во всяком случае не будет абсолютное отсутствие масляной пленки.
Как я понял там дело в смывании плёнки масла со стенок бензином, особенно если последнего больше необходимого и он не весь сразу сгорает, а масло при этом ещё плохо прогрето и загустевшее и течёт слабо и не успевает восстанавливать плёнку на цилиндре. Во сколько условий.
У Вас не выполняется условие загустевания масла, для этого нужны -10°С и ниже (как я понял), так что повышенного износа холодного движка не будет.
Плюс в относительно новых моторах не выполняется условие неполного сгорания топлива т.к. блок управления не сводится к тупому карбюратору и следит за этим. Т.е. и в них повышенного износа тоже не будет. Как и повышения вредных выбросов.
Вообще про смыв масляной плёнки недосгоревшим бензином мне кажется досужими выдумками, помню для старых мотоциклов масло добавляли прямо в бензин и всё работало и смазывалось. Т.е. масло не то что не смывалось со стенок, а наоборот даже успевало осаждаться ещё до поджигания, за такт сжатия.