программа, которую проходят в вузе), в каком спросите вы, об этом я тоже писал.
Нет, об этом вы не писали. Но если брать что-то из перечисленного вами, то одно дело — ВШЭ, и совсем другое — МФТИ.
Когда человек начинает изучать комплексные числа ему дается какая-то мотивация (либо уравнение
, либо малая теорема Ферма).
При честном подходе этим придется заниматься до бесконечности: любая мотивировка потребует дальнейшей мотивировки.
В пример могу привести изучение производной в школе, как неправильный переход.
В школе как правило не приводят точного определения производной (либо приводят в таких терминах, которые основной массе недоступны). Зато вместо этого долго и часто обсуждается ее геометрический смысл. Что тут, на ваш взгляд, неправильного? Вроде бы вся эта возня с касательными должна давать вам мотивацию вместо простого заучивания.