GraNiNi, правильно ли я понимаю, что задача решается с применением чисел Грасгофа, Прандтля и Нуссельта?
Именно эти критерии подобия.
В данном случае нужно использовать эмпирическую формулу для теплообмена путем естественной конвекции с
вертикальной стенкой (геометрическим параметром является высота стенки).
Этого достаточно и всю остальную геометрию устройства можно отбросить.
Если считать по всем канонам, то откроется масса заморочек, и странно, что преподаватель ничего об этом не сказал.
Например, теплофизические характеристики воздуха нужно брать при его средней температуре (с каждой стороны стенки).
Но так как температура воздуха с другой стороны стенки (более холодной) не известна, а ее-то и нужно рассчитать, то сначала задаются этой температурой (из соображений предполагаемой реальности), а затем уже все пересчитывают (последовательное приближение).
Однако, по большому счету, все это - ловля блох и кардинально мало что изменит, тем более что это учебная задача, а не практическая.