2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Re: Задача на тепломассообмен в аппарате (нужен совет)
Сообщение25.10.2017, 17:06 

27/08/16
10528
GraNiNi в сообщении #1258921 писал(а):
Критериальные уравнения всегда эмпирические, то есть получены на основе экспериментальных данных, других и не бывает.
На основе экспериментальных данных получены корреляции между различными безразмерными коэффициентами. Другое дело, что сомневаюсь, что они тут применимы, но, боюсь, что сам преподаватель об этом не догадывается. Так что, я не против использования вашего коэффициента для практических оценок, но сомневаюсь, что именно этого ожидает преподаватель, задавший эту задачу.

Сообщение25.10.2017, 17:20 

01/04/08
2828
realeugene в сообщении #1258924 писал(а):
Так что, я не против использования вашего коэффициента для практических оценок, но сомневаюсь, что именно этого ожидает преподаватель, задавший эту задачу.

Да, приведенный мной коэффициент теплоотдачи (10) - исключительно для приблизительной оценки теплового потока. Он может отличаться от расчетного значения в 2 и более раз, но не на два порядка, как у ТС (1500).

Сообщение25.10.2017, 17:27 

27/08/16
10528
GraNiNi в сообщении #1258928 писал(а):
Да, приведенный мной коэффициент теплоотдачи (10) - исключительно для приблизительной оценки теплового потока. Он может отличаться от расчетного значения в 2 и более раз
Вот именно. А учитывая, что преподаватель предлагает решать эту задачу исходя угаданного неизвестно с какой точностью этого коэффициента, перепада температур между температурой воздуха и стенкой в два (!) градуса и игнорируя теплопередачу через горизонтальные стенки, тут речь идёт только об угадывании намерений этого преподавателя.

Сообщение25.10.2017, 17:28 

25/10/17
58
realeugene в сообщении #1258924 писал(а):