Если у учителя есть недостатки, то почему мои дети должны страдать? Наоборот, моя обязанность разъяснить им четко, что представляет конкретный учитель и как с ним себя вести. Ребенок ведь вполне способен разделить такие вещи как профпригодность учителя и его личные качества.
Профпригодность учителя (на ваш взгляд) лучше обсуждать не с ребенком, а с директором школы.
Извините, последнее что я буду делать, это пойду к директору школы. Большинство вопросов связанных с учителями либо не стоят того, чтобы тревожить по ним директора школы, либо не решаемы в принципе. Разве только с помощью увольнения учителя. Но это, согласитесь, слишком радикальная мера. Я предпочитаю объяснить детям мотивы поведения учителя, прежде всего как человека. То есть например подсказать ребенку, что тот или иной конфликт произошел не потому, что это было конкретно против моего ребенка, а просто у учителя было дурное настроение.
Я сам занимаюсь репетиторством и при первом знакомстве с учеником и родителем достаточно подробно в присутствии ученика разбираем его учителя. Что он дает и не может дать, почему они решили нанять репетитора. Как мне действовать в параллель с учителем и заполнить тот вакуум, который может присутствовать в его преподавании.
Цитата:
Ваши бизнес-интересы понятны. Понятно ваше желание убедить клиента в необходимости ваших услуг. Однако, если сильно ругаете "конкурента", то это рано или поздно может вернуться к вам в виде отрицательного результата. Также, как нельзя обсуждать в негативном тоне родителей в присутствии ребенка, нельзя в оскорбительном виде высказываться об учителе ребенка.
С чего вы взяли, что я ругаю конкурента? Отнюдь. Ругаю я только откровенных бездарей, которые мало чему способны научить. А хороших учителей физики в нашей округе я знаю всех наперечет. Все их сильные и слабые стороны. Даже не будучи с ними лично знакомым. Мне достаточно того, какие ученики приходят от них. Это касается учителей известных в округе государственных школ с хорошей репутацией. Они мне не конкуренты. Я с ними действую, можно сказать в параллель. Есть пара-тройка частных преподавателей олимпиадного уровня. Я их тоже не буду ругать, потому что не за что. А вот посоревноваться с ними с удовольствием.
В данном конкретном примере меня и возмутило поведение училки. Извините, я именно так и называю такой сорт преподавателей.
Цитата:
В данном конкретном случае был очевиден троллинг со стороны неадекватных родителей ученика, а вы на этот тороллинг повелись и не очень уважительно высказались об учителе. В любом конфликте следует выслушать обе стороны.
В данном конкретном случае не было никаких родителей, а если и был троллинг, то со стороны ученика. Свое же отношение к таким учителя я не скрываю. Одно дело, когда есть нерадивый ученик, который отлынивает от учебы. Другое дело есть заинтересованный ученик, который сам напрашивается - научите меня. Тут даже обсуждать то нечего.