С другой стороны я как-то услышал как реально умные ребята (тоже из High School, в основном китайцы) отзывались в своем кругу о своих учителях. Это было гораздо более резко, причем о гораздо большем числе. При этом они говорили, какие у учителя Х заскоки, и как им нужно потакать, чтобы тот ставил хорошие оценки и т.д.
Что касается китайцев, то здесь еще накладывается определенный китайский расизм. Они конечно прилюдно этого не афишируют, но между собой перетерают такие вещи запросто.
В каком месте тут расизм? Мне кажется, Вы все эти -измы обесцениваете, бросаясь ими налево и направо (это коммент ко второй цитате, первая только для контекста).
-- Вт, 24 окт 2017 18:50:03 --Вообще-то, есть что. Я не знаю какая на самом деле учительница и какой ученик - всё что мы знаем, мы знаем с немногочисленных слов ученика. А теперь представьте, что учительница знает этого ученика (если она у него преподает, то уж точно знает лучше нас) и, например, она знает, что он с трудом тянет текущую в его классе программу (нам он тут не продемонстрировал глубоких знаний) и, вместо того чтобы подтянуть там хвосты, он пришел к старшим. Зачем? Привлечь внимание? Кому это надо? - уж точно не учителю и не тому классу, в который он явился. Такая ситуация возможна? - возможна, но вы уже повесили ярлык.
Ну мало ли какая ситуация возможна. На основании изложенной инфы я скорее согласен с характеристикой учительницы, а если инфа не полная или искаженная -- это на совести автора. Рефлексировать на тему "а что если он всё врёт, учительница замечательная и поступает абсолютно правильно" можно бесконечно.
Хотя бы потому что публично унижать ученика с целью показать ему его место -- не совсем правильно, и тем более если цель достигается противоположная.