2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение29.03.2017, 21:16 
Аватара пользователя


21/08/16

277
Valentin.Ru в сообщении #1204586 писал(а):
Я бы очень был удивлен, если бы Вы мне показали работу двигателя Стирлинга в действии не только на картинке.


Пожалуйста, https://www.youtube.com/watch?v=P9QIm-kaS1g, двигатель Стирлинга альфа-типа. И пожалуй он будет гораздо эффективней того, что вы предлагаете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение29.03.2017, 21:26 


17/03/17

66
Москва
Извините, но я уже сказал, что Стирлинга обсуждают на других форумах. Там я уже высказал все, что я о нем думаю.

-- 29.03.2017, 21:59 --

sin(90-A)
Если делать двигатель с внешним подводом теплоты и с замкнутым циклом, то хотя бы такой, правда, с двумя нагревателями.
gif-изображение
У меня своих схем достаточно много, но все мне не нравятся по разным причинам.
Разница давлений над поршнями в любом двигателе должна быть большой, тогда и мощность будет достаточной.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение30.03.2017, 22:11 
Аватара пользователя


21/08/16

277
Valentin.Ru в сообщении #1204731 писал(а):
Разница давлений над поршнями в любом двигателе должна быть большой, тогда и мощность будет достаточной.


Разность давлений пропорциональна разности температур.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение30.03.2017, 22:15 


17/03/17

66
Москва
sin(90-A)
Вот именно, об этом я и говорю :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение30.03.2017, 23:21 


17/03/17

66
Москва
sin(90-A)
Про двигатель Стирлинга я много сказок прочитал, поэтому прошу здесь не морочить людям головы и не рекламировать игрушки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение31.03.2017, 05:07 
Аватара пользователя


21/08/16

277
У двигателей Стирлинга своя узкая область применения и поэтому сравнивать их с теми же ДВС не вижу смысла.У них своя ниша в которой они вне конкуренции. А для автомобилей конечно лучше ДВС пока ничего не придумали.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение31.03.2017, 10:59 


17/03/17

66
Москва
sin(90-A)
Вот и я о том же говорю, и убедительно прошу больше здесь не вспоминать про этот двигатель.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение03.04.2017, 23:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
10029
Москва
Valentin.Ru в сообщении #1203161 писал(а):
поршень среднего цилиндра приводится в движение за счет разряжения давления в камере охладителя


Начал читать и прочёл: "Средний палец". Проморгался, прочёл, как написано, почитал дальше и понял, что первое впечатление - самое правильное.
Уважаемый изобретатель совершенно прав, когда не желает упоминать Стирлинга. Ведь помяни его, и изобретательный пастор тут же появится, с тяжёлым кадилом наперевес, и примется христиански увещевать, приговаривая с каждым ударом: "А не порти мой двигатель!"
Ведь предлагаемый дополнительный к ДВС блок есть не более чем ухудшенный Стирлинг. Стирлинговость его в том, что используется возникновение разности давлений при охлаждении газа, а ухудшение прежде всего в том, что в полноценном Стирлинге давление газа достаточно высокое, что обеспечивает сильное изменение давления и достаточно большую работу, кроме того, в Стирлинге обычно есть регенератор тепла.
Само по себе охлаждение нагретых выхлопных газов какую-то работу совершит. Только вот нынче и сыр в мышеловке в кредит по ипотеке. За эту дополнительную работу будет взята двойная плата. Прежде всего масса агрегата и его стоимость, но также и ухудшение удаления выхлопных газов из цилиндров (конечно, можно и компрессор поставит, вытягивающий газы, но он съест всю "дополнительную работу").
Можно ожидать, что в целом К.П.Д. установки не вырастет, а снизится. Попытки использовать тепло отходящих газов были, но там была более разумная система, скажем, они грели котёл паровой машины, причём теплообменник оказывал малое сопротивление газам, в отличие от описанной системы (система Скотт-Стил).

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 00:48 


17/03/17

66
Москва
И Вы не заметили клапан вверху, а жаль. У двигателей с регенерацией тепла и двигателей с продолженным расширением КПД на много не увеличивается, а паровая машина Т. Ньюкомена прослужила людям больше 50-ти лет, хотя в ней не было камеры охладителя с теплообменниками. Обратный термодинамический процесс никто больше не применял, а зря - вакуум страшная сила! Про двигатель Стирлинга прошу здесь не упоминать, он мне сильно не нравится, и хватит рекламировать то, что не может хорошо работать даже теоретически.
Регенерацию тепла я предлагаю применять в двигателях с продолженным расширением (в компаундных двигателях), там это хорошо работает, но это уже другое изобретение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 06:50 
Аватара пользователя


21/08/16

277
Valentin.Ru в сообщении #1206370 писал(а):
Про двигатель Стирлинга прошу здесь не упоминать, он мне сильно не нравится,


На вкус и цвет товарищей нет... -) ваши вкусы меня не волнуют.

Valentin.Ru в сообщении #1206370 писал(а):
хватит рекламировать то, что не может хорошо работать даже теоретически.


Это вы уже перегибаете палку, двигатель Стирлинга себя неплохо зарекомендовал, просто он не для автомобилей -)

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 06:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
10029
Москва
Клапан сверху, в смысле незамкнутый цикл, это одно из ухудшений данного двигателя сравнительно со Стирлингом.
Впрочем, у Вас всегда остаётся возможность изготовить Ваше изобретение в железе, продемонстрировать рост К.П.Д. и посрамить всех нас, скептиков.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 10:38 


17/03/17

66
Москва
Главное нужно понять, что горячие газы расширяются в сравнительно большом объеме камеры охладителя, а через открывающийся в это время клапан, который находится вверху картинки, происходит сброс давления в полости камеры до давления окружающей среды. Затем происходит отвод теплоты при закрытых клапанах (отвод теплоты при постоянном объеме), на что отводится достаточно много времени. В двиг. Стирлинга этот такт слишком короток. Кроме того, в ДВС подвод теплоты происходит непосредственно к рабочему телу (гениальное решение изобретателей), поэтому его я взял за основу. В двиг. Стирлинга газ греется от стенок теплообменника, в следствие чего большое количество тепла теряется уже в этот период времени. Вот два из многих недостатков двигателя Стирлинга, а этого вполне достаточно для того, чтобы не обсуждать в дальнейшем эту тему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 10:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
10029
Москва
Вполне себе работают Стирлинги, у шведов на ПЛ, скажем.
http://www.stirlingengines.org.uk/manuf ... /subm.html
Впрочем, это нишевое применение. Ниша - тихий бесшумный ход. Но ниша есть.
А у Вашего агрегата, боюсь, нету.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 11:05 


17/03/17

66
Москва
Откуда нам знать какие двигатели установлены на подводных лодках в Швеции, эта информация секретна. Я считаю, что это фейк - слишком много сложностей с использованием двигателя Стирлинга в подводной лодке. Да и вряд ли лодка с таким тяжелым агрегатом сможет всплыть:-) Дизель на много легче, да и продукты горения топлива проще удалять.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 11:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
10029
Москва
Понятно. То есть Ваши знания подводного плавания уступят разве что Вашим знаниям теплотехники.
Но на всякий случай сообщаю, что злые заговорщики установили бесчеловечный закон
$pV=RT$
в силу которого выхлопные газы, расширяясь в "сравнительно большой объём", будут охлаждаться. Так что возможностей для дальнейшего охлаждения у них будет мало, как и времени на него, поскольку новые газы будут поступать с каждым вторым тактом ДВС. Поэтому вакуум будет... эээ... несколько невакуумный, и работа поршня будет отличаться похвальной скромностью.
С другой стороны, использование работы выхлопных газов при расширении и охлаждении до параметров окружающей среды уже есть. Это турбина в двигателях с турбонаддувом. И иногда снимают достаточно много - в дизеле Д-49 при мощности собственно дизеля 4000 л.с. турбокомпрессор 1100 л.с., вот только эта мощность не выдаётся вовне, а употребляется на нагнетание воздуха в дизель. Тем не менее выигрыш в использовании энергии топлива есть, не только в мощности при тех же габаритах, но он куда скромнее. Дизель 10Д100 имеет эффективный К.П.Д. 37.9%, а его прототип без турбонаддува 2Д100 имеет 36.0%. Вот эти менее чем 2% и есть выигрыш в использовании тепла.
Если же вместо турбины ставить предложенный поршневой механизм, то работа с него будет сниматься куда меньшая, чем с турбины, при сравнимых габаритах и стоимости, а с учётом создаваемого сопротивления отходящим газам можно ожидать и снижения К.П.Д.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A_I


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group