2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение29.03.2017, 21:16 
Аватара пользователя


21/08/16

277
Valentin.Ru в сообщении #1204586 писал(а):
Я бы очень был удивлен, если бы Вы мне показали работу двигателя Стирлинга в действии не только на картинке.


Пожалуйста, https://www.youtube.com/watch?v=P9QIm-kaS1g, двигатель Стирлинга альфа-типа. И пожалуй он будет гораздо эффективней того, что вы предлагаете.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение29.03.2017, 21:26 


17/03/17

66
Москва
Извините, но я уже сказал, что Стирлинга обсуждают на других форумах. Там я уже высказал все, что я о нем думаю.

-- 29.03.2017, 21:59 --

sin(90-A)
Если делать двигатель с внешним подводом теплоты и с замкнутым циклом, то хотя бы такой, правда, с двумя нагревателями.
gif-изображение
У меня своих схем достаточно много, но все мне не нравятся по разным причинам.
Разница давлений над поршнями в любом двигателе должна быть большой, тогда и мощность будет достаточной.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение30.03.2017, 22:11 
Аватара пользователя


21/08/16

277
Valentin.Ru в сообщении #1204731 писал(а):
Разница давлений над поршнями в любом двигателе должна быть большой, тогда и мощность будет достаточной.


Разность давлений пропорциональна разности температур.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение30.03.2017, 22:15 


17/03/17

66
Москва
sin(90-A)
Вот именно, об этом я и говорю :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение30.03.2017, 23:21 


17/03/17

66
Москва
sin(90-A)
Про двигатель Стирлинга я много сказок прочитал, поэтому прошу здесь не морочить людям головы и не рекламировать игрушки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение31.03.2017, 05:07 
Аватара пользователя


21/08/16

277
У двигателей Стирлинга своя узкая область применения и поэтому сравнивать их с теми же ДВС не вижу смысла.У них своя ниша в которой они вне конкуренции. А для автомобилей конечно лучше ДВС пока ничего не придумали.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение31.03.2017, 10:59 


17/03/17

66
Москва
sin(90-A)
Вот и я о том же говорю, и убедительно прошу больше здесь не вспоминать про этот двигатель.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение03.04.2017, 23:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9904
Москва
Valentin.Ru в сообщении #1203161 писал(а):
поршень среднего цилиндра приводится в движение за счет разряжения давления в камере охладителя


Начал читать и прочёл: "Средний палец". Проморгался, прочёл, как написано, почитал дальше и понял, что первое впечатление - самое правильное.
Уважаемый изобретатель совершенно прав, когда не желает упоминать Стирлинга. Ведь помяни его, и изобретательный пастор тут же появится, с тяжёлым кадилом наперевес, и примется христиански увещевать, приговаривая с каждым ударом: "А не порти мой двигатель!"
Ведь предлагаемый дополнительный к ДВС блок есть не более чем ухудшенный Стирлинг. Стирлинговость его в том, что используется возникновение разности давлений при охлаждении газа, а ухудшение прежде всего в том, что в полноценном Стирлинге давление газа достаточно высокое, что обеспечивает сильное изменение давления и достаточно большую работу, кроме того, в Стирлинге обычно есть регенератор тепла.
Само по себе охлаждение нагретых выхлопных газов какую-то работу совершит. Только вот нынче и сыр в мышеловке в кредит по ипотеке. За эту дополнительную работу будет взята двойная плата. Прежде всего масса агрегата и его стоимость, но также и ухудшение удаления выхлопных газов из цилиндров (конечно, можно и компрессор поставит, вытягивающий газы, но он съест всю "дополнительную работу").
Можно ожидать, что в целом К.П.Д. установки не вырастет, а снизится. Попытки использовать тепло отходящих газов были, но там была более разумная система, скажем, они грели котёл паровой машины, причём теплообменник оказывал малое сопротивление газам, в отличие от описанной системы (система Скотт-Стил).

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 00:48 


17/03/17

66
Москва
И Вы не заметили клапан вверху, а жаль. У двигателей с регенерацией тепла и двигателей с продолженным расширением КПД на много не увеличивается, а паровая машина Т. Ньюкомена прослужила людям больше 50-ти лет, хотя в ней не было камеры охладителя с теплообменниками. Обратный термодинамический процесс никто больше не применял, а зря - вакуум страшная сила! Про двигатель Стирлинга прошу здесь не упоминать, он мне сильно не нравится, и хватит рекламировать то, что не может хорошо работать даже теоретически.
Регенерацию тепла я предлагаю применять в двигателях с продолженным расширением (в компаундных двигателях), там это хорошо работает, но это уже другое изобретение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 06:50 
Аватара пользователя


21/08/16

277
Valentin.Ru в сообщении #1206370 писал(а):
Про двигатель Стирлинга прошу здесь не упоминать, он мне сильно не нравится,


На вкус и цвет товарищей нет... -) ваши вкусы меня не волнуют.

Valentin.Ru в сообщении #1206370 писал(а):
хватит рекламировать то, что не может хорошо работать даже теоретически.


Это вы уже перегибаете палку, двигатель Стирлинга себя неплохо зарекомендовал, просто он не для автомобилей -)

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 06:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9904
Москва
Клапан сверху, в смысле незамкнутый цикл, это одно из ухудшений данного двигателя сравнительно со Стирлингом.
Впрочем, у Вас всегда остаётся возможность изготовить Ваше изобретение в железе, продемонстрировать рост К.П.Д. и посрамить всех нас, скептиков.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 10:38 


17/03/17

66
Москва
Главное нужно понять, что горячие газы расширяются в сравнительно большом объеме камеры охладителя, а через открывающийся в это время клапан, который находится вверху картинки, происходит сброс давления в полости камеры до давления окружающей среды. Затем происходит отвод теплоты при закрытых клапанах (отвод теплоты при постоянном объеме), на что отводится достаточно много времени. В двиг. Стирлинга этот такт слишком короток. Кроме того, в ДВС подвод теплоты происходит непосредственно к рабочему телу (гениальное решение изобретателей), поэтому его я взял за основу. В двиг. Стирлинга газ греется от стенок теплообменника, в следствие чего большое количество тепла теряется уже в этот период времени. Вот два из многих недостатков двигателя Стирлинга, а этого вполне достаточно для того, чтобы не обсуждать в дальнейшем эту тему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 10:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9904
Москва
Вполне себе работают Стирлинги, у шведов на ПЛ, скажем.
http://www.stirlingengines.org.uk/manuf ... /subm.html
Впрочем, это нишевое применение. Ниша - тихий бесшумный ход. Но ниша есть.
А у Вашего агрегата, боюсь, нету.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 11:05 


17/03/17

66
Москва
Откуда нам знать какие двигатели установлены на подводных лодках в Швеции, эта информация секретна. Я считаю, что это фейк - слишком много сложностей с использованием двигателя Стирлинга в подводной лодке. Да и вряд ли лодка с таким тяжелым агрегатом сможет всплыть:-) Дизель на много легче, да и продукты горения топлива проще удалять.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гибридная тепловая машина
Сообщение04.04.2017, 11:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9904
Москва
Понятно. То есть Ваши знания подводного плавания уступят разве что Вашим знаниям теплотехники.
Но на всякий случай сообщаю, что злые заговорщики установили бесчеловечный закон
$pV=RT$
в силу которого выхлопные газы, расширяясь в "сравнительно большой объём", будут охлаждаться. Так что возможностей для дальнейшего охлаждения у них будет мало, как и времени на него, поскольку новые газы будут поступать с каждым вторым тактом ДВС. Поэтому вакуум будет... эээ... несколько невакуумный, и работа поршня будет отличаться похвальной скромностью.
С другой стороны, использование работы выхлопных газов при расширении и охлаждении до параметров окружающей среды уже есть. Это турбина в двигателях с турбонаддувом. И иногда снимают достаточно много - в дизеле Д-49 при мощности собственно дизеля 4000 л.с. турбокомпрессор 1100 л.с., вот только эта мощность не выдаётся вовне, а употребляется на нагнетание воздуха в дизель. Тем не менее выигрыш в использовании энергии топлива есть, не только в мощности при тех же габаритах, но он куда скромнее. Дизель 10Д100 имеет эффективный К.П.Д. 37.9%, а его прототип без турбонаддува 2Д100 имеет 36.0%. Вот эти менее чем 2% и есть выигрыш в использовании тепла.
Если же вместо турбины ставить предложенный поршневой механизм, то работа с него будет сниматься куда меньшая, чем с турбины, при сравнимых габаритах и стоимости, а с учётом создаваемого сопротивления отходящим газам можно ожидать и снижения К.П.Д.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group