А какой толк делать выхлоп в вакуум, если после этого следует опять выхлоп в вакуум?
Почитали бы про паровозы , прежде чем изобретать.
В котле 20 атмосфер. Если выпускать в вакуум , то разность давлений на входе/выходе цилиндра будет 21 атмосфера.
Видно , что выигрыш небольшой , но конденсоры применялись , потому что возвращали воду в котел.
Давление в цилиндре ДВС того же порядка, т.е. от выпуска в вакуум выгода небольшая, а реализовать ее сложнее, чем в паровозе (воздух не конденсируется , а только охлаждается и холодный надо выталкивать).
Кстати, вопрос предотвращения смешивания холодного и горячего у вас не продуман. В реальности они просто перемешаются , тем более что все это на большой скорости.