Тогда удалите из контекста это
.
Я вижу, что вы далеки от авиации и не понимаете простых вещей.
Повторяю.
В режиме горизонтального полета, т.е. при постоянных высоте, скорости и тяге двигателя
обыкновенный самолет автоматически, без вмешательства летчика сохраняет этот режим.
Если по какой либо причине в этом режиме будет уменьшатся высота на
,
то немедленно будет увеличится скорость на
.
Увеличение скорости даст увеличение подъемной силы и самолет вернется на прежнюю высоту
и будет иметь прежнюю скорость.
Вот и все, что я хотел сказать.
-- Пт фев 24, 2017 15:06:42 --И где в ней тяга?
Это похоже на детский вопрос. Тяга двигателя определяется по другой формуле.
где
- тяга двигателя
- лобовое сопротивление
- коэффициент лобового сопротивления
- площадь несущей поверхности
- массовая плотность воздуха
- скорость самолета