имеются ввиду студенты университетов, где такие курсы читаются на уровне undergraduate, в том числе и MIT
Хорошо. Но когда Вам хочется сказать, что таких студентов много, Вы ссылаетесь на многочисленные университеты. Когда Вам хочется сказать, что у таких студентов высокий уровень, Вы ссылаетесь на MIT. Выберите, пожалуйста, что-нибудь одно.
а что его доказывать? Для каждого курса есть стандартные prerequisites, для бакалаврского курса по теории струн на уровне книги Zwiebacha --- это, обычно, стандартный курс механики, электродинамики и квантовой механики. Так что такой чуши, которую вы здесь нафантазировали, --- мол, неподготовленные слушатели или там чуть ли не филологи без какого-либо физического образования вообще могут официально брать такой курс --- не бывает просто по определению. Люди приходят подготовленные и понимающие зачем они этот курс берут.
А можно для определенности список таких курсов с пререквизитами (и ссылками, естественно)? Давайте, допустим, три штуки, чтобы много не копать. В трех разных университетах, конечно.
доказано. Книга удалась (заходим в google scholar и смотрим количество цитирований), каждый год все в новых университетах ее используют в соответствующих курсах, даже в аспирантских, немало специалистов ее высоко оценили (см. соответствующие обзоры и статьи).
А как количество цитирований и аспирантских курсов свидетельствует о пригодности для преподавания массового бакалаврского курса? Отзывы, которые Вы привели, действительно содержат подобные оценки - но в них почему-то упоминаются в основном "продвинутые студенты" и аспиранты.
не нужно дешево подменять понятия, в который раз. В научном мире "авторитетов" нет --- есть специалисты, к мнению которых прислушиваются, а есть неспециалисты, к мнению которых не прислушиваются. Всего-то.
В научном мире - да, но как-то непохоже, чтобы Вы имели к нему отношение.
а я этого и не говорил.
Правда? А это кто писал:
Грамотно (не на научно-популярном уровне) излагать теорию струн на уровне undergraduate можно и нужно, что доказано Zwiebach'ом и другими.
Допустим, Вы обосновали, как Вам кажется, что соответствующее изложение возможно. А откуда взялась нужность?
И специалистам виднее что нужно, а что не нужно, что можно, а чего нельзя.
Возможно. Но в таком случае потрудитесь, пожалуйста, помолчать и дать высказаться специалистам. Я, по крайней мере, их с удовольствием послушаю.