Красиво, но слишком цветасто.
К тому же, неразличимо выглядят несколько близких синих, несколько близких зелёных
Может я дальтоник, но по моему есть много пар слишком близких цветов ...
Дизайнер из меня, прямо скажем, не ахти. Я никогда этого не скрывал
Можно подобрать и другие цвета, если есть желающие этим заняться - пожалуйста. Для меня это почти предел способностей. Кроме того, у меня довольно хороший монитор, пар сливащихся цветов практически нет (одна или две максимум). На не очень хороших различные цвета могут плохо различаться, это надо подбирать, а у меня соответствующего опыта маловато.
можно было бы переставлять цвета рандомно или по выбору пользователя.
Рандомно - они и сейчас практически рандомно выставляются, по выбору пользователя - можно, но надо придумать, как.
Хорошо бы добавить выборку участников: я кликаю снизу на несколько участников, и вижу только их.
Я попробую, но быстро не обещаю.
Кроме того, можно сделать размеры квадратиков пропорциональными размеру сообщения (за исключением цитат).
Мне кажется, это сильно переусложнит восприятие. Сейчас и так глаза разбегаются. Вот именно пропорционально размеру - это неудобно. Очень много сообщений порядка 10 символов, и достаточно много - порядка нескольких тысяч (рекорд - 40 000, кажется). Если делать площадь квадрата пропорциональной размеру, это даст разброс размеров квадратов порядка 100 раз. Можно попробовать разве что сделать несколько градаций (1 - 10 символов, 10 - 100 и так далее).
И ещё имхо лучше бы "остальным" жестко назначить самый светлый серый цвет (типа ближе к фону).
Это можно.
Ещё мелочь, давно забываю сказать: на многих (или даже всех) страницах есть вверху переключатель "Показывать данные за последние: день/неделю", не хватает месяца, квартала и года, и непонятно как отменить выбор?