2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 
 Re: Сознание как наблюдатель
Сообщение29.10.2016, 21:26 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
kry в сообщении #1164144 писал(а):
Он описал не только свойства, но и дал некоторые объяснения

Объяснение в смысле как феномена, обусловленного эволюционной приспособленностью?
kry в сообщении #1164144 писал(а):
:facepalm: Всего Вам наилучшего.

Стойте, я не специалист в ваших философских терминах :)
Просветите меня, я правильно понимаю, что материализм шире функционализма?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сознание как наблюдатель
Сообщение29.10.2016, 21:35 


16/09/12
7127
Sicker в сообщении #1164149 писал(а):
Объяснение в смысле как феномена, обусловленного эволюционной приспособленностью?


По поводу феномена, обусловленного эволюционной приспособленностью в "Туннеле Эго" в той же 2 главе есть другой кусок, который так и называется - "Проблема эволюции: не могло же всё это произойти во тьме?". Процитировать?

Sicker в сообщении #1164149 писал(а):
Просветите меня, я правильно понимаю, что материализм шире функционализма?


Шутите? Все направления в современной философии сознания фактически являются разновидностями материализма, кроме натуралистического дуализма Чалмерса, да и тот (натуралистический дуализм) имеет склонность к материализму.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сознание как наблюдатель
Сообщение29.10.2016, 21:39 
Аватара пользователя


13/08/13

4323
kry
А чем они от функционализма тогда отличаются?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сознание как наблюдатель
Сообщение29.10.2016, 21:45 


16/09/12
7127
Sicker в сообщении #1164155 писал(а):
А чем они от функционализма тогда отличаются?