Хорошо, тогда почему у вас корни в знаменателе то теряются, то волшебным образом сохраняются?
Теперь понял, про какие ошибки Вы говорили. Я сначала, понятное дело, решил на бумаге, поэтому ответ получился верный при самих ошибках в выкладках. В тетради таких грубых ошибок я, конечно, не допустил. А потом при переводе в латех забыл корни в знаменателях частных производных, а в самом поверхностном интеграле я уже возвел в квадрат эти самые производные.
И про элементарные ошибки в обозначениях — в школе я на математике только присутствовал, поэтому у меня огромные пробелы в базе, оттуда и ошибки. Потом поступил в ВУЗ, осознал (не в полную меру, но хотел бы еще больше, чем сейчас), что математика — преинтереснейший предмет, потому решил поднять свой уровень знаний в ней, вот уже месяц упорно занимаюсь.
Да и вообще, в списывании я не заинтересован, сам такой подход не одобряю. Мне интереснее разобраться и понять, чем просто сдать преподу, чтобы он отстал. Тем более я сам выпросил у него дополнительные задания, чтобы лучше разбираться в предмете, ведь это не материал первого курса (сам я первокурсник). Так что если бы я даже не сделал эти задания, то двойку мне бы не поставили. И делаю я это всё для получения знаний, а не потому что, как бывает, задали в обязательном порядке. Тем более сейчас скукота по программе, матрицы и вот это всё. СЛАУ еще, наверное, не скоро, хотя я и по ним занимался самостоятельно. Вот и нагреб кучу заданий, чтоб не заскучать и не потерять интерес к предмету.