1) Что заниматься этой задачей самостоятельно без руководителя смысла не имеет.
Не понимаю почему. Тем более задача явно не выглядит как задача исследовательского плана а, скорее, как учебная. Ответ на неё угадывается и если почитать пару дней несколько статеек вида "введение в когомологии де Рама", то можно его будет и строго доказать, скорее всего.
2) Что если заниматься, то не конкретно этой задачей, а рассмотравить общий контекст, вместе с тем, что с ней связано.
Во-первых, не понимаю почему; к задачам не обязательно относится как к чему-то очень глубокому, а можно и просто как к олимпиадной головоломке. А во-вторых, решение задачи предполагает знакомство с методами, которые нужны для её решения а, значит и, знакомство с контекстом.
3) Это всё требует много времени. Поэтому если этим заниматься, то заниматься надо всеръёз, и надо в этом специализироваться.
Не понимаю почему, особенно учитывая то, что задача учебная. Может ещё специализация в эллиптических кривых нужна, чтобы олимпиадные задачки по теории чисел для старшей школы решать? (Передёргивание нарочно, sic!)