Уважаемый Iosif1!
Ваше сообщение теперь достаточно понятно. Вы утверждаете, что структурные отличия между кубом и множителем предполагаемого куба

достаточны для доказательства ВТФ для любой степени. Структурные отличия этого множителя давно известны, но их нельзя положить в основу доказательства. Так как одно и то же число можно определять различными формулами. Поэтому Ваши доводы понимаются лишь недоказанным утверждением частного случая теоремы для кубов.
Нет, я не это утверждаю.
Мне, совершенно, не кажется, что моё утверждение Вам, теперь, достаточно, понятно.
Во-первых, в вашей формуле, в знаменатели, не хватает тройки.
Но, не в этом суть.
Рассматривается структурное построение не

, а

.
Это первое существенное отличие, которое Вы, никак не хотите заметить.
Во-вторых, структурные противоречия для точных степеней и предполагаемых, вполне, ложатся в доказательство.
Правда, я не могу формализовать вариант, когда

относится к первому классу вычетов по модулю

, при условии, что

есть целочисленная нечётная величина.
Для всех остальных вариантов всё очень хорошо и доказывается, и формализуется.
Я не показываю доказанное, в надежде, что удастся формализовать и то, что пока не формализуется.
И, кроме этого, хочется понимания.