Не показывается, в силу отсутствия точного определения "структурного чего-то там" (построения, различия и т.д.) Дайте его, будьте добры, Вы находитесь в дискуссионном разделе, и это Ваша обязанность.

- основание степени;

- количество сомножителей

в основании степени.

– количество сомножителей

в степени.
Для третьей степени справедливо:

; 1.1

; 1.2
Или

; 2.2
1.2 и 2.2 обеспечивают равенство:

; 3.2
Или

; 3.3
Или

; 3.4
Проверка:

;

; …
Следовательно, можно использовать для анализа выражения и 1.1, и 2.2.
При этом очевидно, что величина

содержит сомножители

, в первой степени.
Значить, аналогичная величина для предполагаемого куба тоже должна содержать такой сомножитель.
Аналогичную величину для предполагаемого куба обозначим как

.
Формализуем данную величину.
Для этого рассчитываем разность величин

степеней

и

, имеющих основания

b

;
Соответственно:

,

.

; 2.3

; 1.3
Определена разность между 2.3 и 1.3:
![$$R=21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1^3-a_1^3)+18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)=
21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1-a_1) \cdot[(c_1^2)+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+
18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)$$ $$R=21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1^3-a_1^3)+18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)=
21\cdot (c_1-a_1)+6^2\cdot (c_1-a_1) \cdot[(c_1^2)+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+
18\cdot (c_1^2-c_1-a_1^2+a_1)$$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/9/8/d9803f02100c9cd76a6716f6a90beb0182.png)
; 3.0
После деления каждого сомножителя на

. 3.1, имеем:
Получаем предполагаемый точный куб:
![$b_x^3=7\cdot1+12\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+6\cdot(c_1+a_1-1)$ $b_x^3=7\cdot1+12\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+6\cdot(c_1+a_1-1)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/6/6/a6683365c221bfad1e6dc7f20878365182.png)
; 3.2
Откуда, за вычетом 1 и деления на 6 получаем:
![$F_1=1+2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+(c_1+a_1-1)$ $F_1=1+2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]+(c_1+a_1-1)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/f/0/3f0b38596bddc3b7c577b70a24ba655e82.png)
; 3.3
Приступаем к анализу: когда величина

может содержать сомножитель

?
Возможны варианты:
1. Величина
![$[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]$ $[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/f/a/5fa98730ddc8727e0e531d210a52591682.png)
не содержит сомножителя

.
Тогда, величина второго слагаемого
![$2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]$ $2\cdot[c_1^2+c_1\cdot(a_1)+a_1^2]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/0/1/a01a72b5d69866e5151356d59c50f78a82.png)
принадлежит ко второму классу вычетов по модулю

, значит, в этом случае, сумма первого и третьего слагаемых должна принадлежать к первому классу вычетов по модулю

, для того, чтобы величина

содержала сомножитель

.
Каким образом это может быть обеспечено?
Для этого необходимо, например, чтобы

принадлежала нулевому классу вычетов по модулю

, а

- первому, или наоборот.
Если и

, и

принадлежат второму классу вычетов по модулю

, во втором слагаемом возникает сомножитель

, и тогда величина

относится ко второму классу вычетов, то есть не содержит сомножителей

.
Теперь заметим, что если, например,

принадлежит нулевому классу вычетов по модулю

, то величина

содержит и сомножитель

, и сомножитель

, то есть

.
Поэтому, в рассматриваемом варианте

содержит сомножитель

, а

содержит сомножитель

.
Но

.
Заданные условия можно обеспечить, например,

,

.
Остаётся ответить на вопрос: а можем ли мы обеспечить заданные условия для степеней, на основания которых накладывается дополнительное условие, чтобы

?
Это условие из-за наличия сомножителя

в разности оснований приводит к идентичности

, и

по их принадлежности к классу вычетов по модулю

.
И поэтому условие по принадлежности

и

к выбранным классам вычетов не выполняется, что приводит к отсутствию сомножителя

в величине

.