Не дает мне покоя вот этот шикарнейший список задач.
1) Из города A в город B ведут 56 дорог. Из города B в город C - 79 дорог. Дорог между A и C нет. Окольных путей тоже. Сколькими способами можно добраться из A в C?
2) Какова вероятность того, что при броске двух игральных кубиков выпадет число, большее или равное 10?
3) В мешке лежат шарики двух разных цветов. Какое наименьшее количество шариков нужно вынуть из мешка вслепую, чтобы среди них заведомо оказались два шарика одного цвета?
4) Чему равна производная от

? (15 - в радианах)
5) Сколько корней у уравнения

? (рассматриваем комплексные числа)
6) Дано уравнение

. Я делю обе части на

и получаю

. Что я сделал неправильно, почему, и как надо делать?
7) Что является пересечением двух непересекающихся множеств?
Назначение этих задач, напомню - определить, можно ли с человеком вообще говорить о математике. Мне все хочется увидеть следующую ступень - уже не со школьной, а с вузовской математикой. Назначение тоже диагностическое, задачи должны с полтычка решаться любым человеком, знакомым с азами относящегося к задаче раздела математики. На сколько-нибудь объемные расчеты решительный запрет. Я попробую. Я сам в математике новичок, и, может быть, мне это и поможет - для меня еще так мало очевидного, что если уж что-то очевидно даже мне, то куда уж очевиднее. А если напишу глупость, и меня начнут бить ногами - дак чо, я же новичок.
Задача 1. Доказать или опровергнуть утверждения:
1) Всякая ограниченная последовательность сходится.
2) Всякая сходящаяся последовательность ограничена.
Задача 2. Доказать или опровергнуть, что для любой метрики

верны утверждения:
1)

- метрика.
2)

- метрика.
3)

- метрика.
Задача 3. Будем рассматривать функции, определенные на всем

. Назовем свойство

функции
локальным, если его выполнение на множестве

равносильно его выполнению в каждой точке этого множества. Назовем свойство
железно локальным, если найдется такая функция

, что свойство

выполняется для нее в одной и только одной точке. Назовем свойство
ну вообще локальным, если его выполнение или невыполнение для функции

в точке

зависит только от значения функции в точке

. Какие из нижеперечисленных свойств являются: а) локальными; б) железно локальными; в) ну вообще локальными?
1) непрерывность
2) дифференцируемость
3) интегрируемость
4) ограниченность.
Задача 4. Указать на

со стандартной топологией
1) множество, не являющееся ни открытым, ни замкнутым
2) непустое множество с пустой границей.
Задача 5. Единица группы заявила, что в группе может быть только одна единица. Докажите или опровергните ее слова.
Задача 6. Студент, гуляя по евклидову пространству, наткнулся на векторы

такие, что

, где скобки означают скалярное произведение. Он сделал вывод, что либо

, либо

. Что студент сделал неправильно и почему?
Задача 7. Безумный математик решил влюбиться в число из диапазона
![$[3; 4]$ $[3; 4]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/a/d/eada1abea375879d61596ecd7a2a349f82.png)
. У всех чисел этого отрезка шансы на любовь безумного математика равны. Назовите вероятность, с которой возлюбленное математиком число окажется:
1)рациональным
2)иррациональным
3)числом

.
Приглашаю уважаемых участников форума предлагать улучшения к моим задачам, а еще лучше - предлагать свои собственные из любых разделов математики, но того же уровня - для проверки самых азов из самых азов.
Всем спасибо заранее.