Считать эту задачу мне влом, но подозреваю, что Munin "открыл" в ней ,что управления могут переключаться т.е. терять гладкость.
Поскольку считать вам влом, то и поняли вы неправильно.
Я "открыл", что задача техническая, а не математическая. Это, конечно, тоже не новость, но всё-таки в этой теме существенно упрощает решение, по сравнению с предлагавшимися ранее подходами.
Задача была, чтобы он не раскачивался в момент прибытия, а не во время движения.
Даже если и так, одна задача решает другую.
Я теперь понял, что вы имели в виду под вашим
- в это время груз будет находиться в нижней точке
Как сказал мудрый
Oleg Zubelevich, "
лучше поздно, чем никогда".
и скорость каретки подстраивают под скорость груза
Как выясняется, поняли вы не всё. Ну ничего, ещё не никогда.
Ваши опусы насчет учителей я оставлю без внимания
Учителя тут ни при чём, это насчёт вас.
Я подразумевал и мое утверждение относилось к тому, что каретка по координате опережает груз.
Ну кто ж вам виноват, что вы подразумевали что-то неверное? Только вы сами и виноваты.
У вас конечная фаза движения не эквивалентна начальной - если повторить движение каретки "наоборот" при приближении к целевой точке, то груз не будет в этой целевой точке иметь нулевую скорость.
Это ещё одна ошибка. Их в этой теме у вас можно пачками коллекционировать.