Давайте начнем с простого. Вот мое сообщение о функции:
Значит даны два множества, и одно отображается в другое.
Тогда, что есть элемент области определения и элемент области значений?
В нем 2 предложения. Одно повествовательное, второе - вопросительное.
Что я ожидал. Будет ответ на вопрос "... что есть элемент области определения и элемент области значений?" для вашей "функции".
А что в реальности было отвечено? Вот что:
mserg
Да
Ответ "Да" не соответствует вопросу "... что есть элемент области определения и элемент области значений?". Можно предположить, писатель слова "Да" согласился с первым предложением про функцию: "Значит даны два множества, и одно отображается в другое", а второе предложение писатель не осилил.
Понимаю, что ЕГЭ и по русскому, и хочется все время выбрать какой-нибудь вариант. Но! Если в абзаце 2 предложения, нужно прочитать оба, а не только первое. Если 3 предложения - значит нужно прочитать 3 предложения. и т.д. по индукции. Это особенно важно, если хочется цитировать. Важно также при чтении предложений не пропускать слова, и тем более фразы.
Математика - это не бла, бла, бла. Попробуйте ответить на вопрос "... что есть элемент области определения и элемент области значений?" для вашей функции. Если вдруг это чудо случится, можно двигаться дальше.
P.S.
Стиль письма у вас характерный для ЕГЭ выпускников околоуниверситетского возраста. Когда об этом контингенте заходит речь, набирающие на работу менеджеры почему-то всегда ругаются матом.