Последний раз редактировалось upgrade 07.07.2015, 16:09, всего редактировалось 5 раз(а).
От Марка Глава II "18. Услышали [это] книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его." Глава 14 1. Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2. но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе. ... 10. И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им. 11. Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. И он искал, как бы в удобное время предать Его. ... 43. И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин. 44. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. 45. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его. 46. А они возложили на Него руки свои и взяли Его.
... 55. Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили. ...
61. Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? 62. Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. 63. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? 64. Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти. ... глава 15 1. Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. ... 3. И первосвященники обвиняли Его во многом.
... 8. И народ начал кричать и просить [Пилата] о том, что он всегда делал для них. 9. Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? 10. Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. 11. Но первосвященники возбудили народ [просить], чтобы отпустил им лучше Варавву. 12. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? 13. Они опять закричали: распни Его. 14. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. 15. Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. " От Луки 9. И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; 10. и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем. 11. Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем. 12. И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали. 13. Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся. 14. Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше. 15. И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника? 16. Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет! 17. Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? 18. Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. 19. И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу. 20. И, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя."
Вот суть противоречия - за это предали смерти - за то что включил человека в часть внешнего мира (священники стали не нужны, а то и помехой, да еще с устаревшим учением), что по сути является дальнейшим развитием монотеизма, как набора идей для управления массами, и отрицанием иудаизма, последнее, конечно, очень не на руку тамошним священникам. Проводя разделительный барьер между человеком и Богом, священники иудейские на самом деле проводят барьер между начальством и подчиненными, между священниками и остальными, хоть и искусственный барьер, но непреодолимый, можно лишь заключать сделки, преодолеть барьер нельзя. Можно заключить сделку с монархом и даже стать монархом, но нельзя быть одновременно монархом и подданным.
|