PulseofmalstremВ общем, отличные результаты для школьника, имхо.
На будущее:
- вам-таки понадобятся не только шары и цилиндры, но и все остальные кривые и поверхности второго порядка;
- вращения и аффинные преобразования - тема очень большая и важная, её всё-таки неизбежно придётся знать.
Что такое "главный октаэдр кривой" - абсолютно неизвестно. В дифференциальной геометрии кривой известен
трёхгранник Френе, который вовсе не октаэдр (на нём может быть построен октаэдр, но непонятно, зачем). Я нагуглил словосочетание "главный октаэдр", но только в одном месте, и с кривыми он там никак не связан.
-- 03.06.2015 17:49:46 --Просто интересная цитата в тему:
https://nplus1.ru/news/2015/05/26/dancer
Цитата:
Какую область ни возьми в системе образования — ее можно было бы сделать гораздо понятнее, и извлечь из ее освоения гораздо больше прикладной пользы. Но само слово «упрощение» применительно к преподаванию всегда вызывает большую священную войну. Присутствует, по-видимому, элемент дедовщины: мы учились, нам было сложно и скучно, но мы выросли людьми (возможно, как раз поэтому?), пусть и дальше всем будет сложно и скучно. Вариант: мы очень умные, поэтому нам сложно и скучно не было. Но тут ведь как. Если взять умного человека, способного освоить непонятную программу, и дать ему понятную — то он же освоит в два раза больше. А если взять глупого и дать ему понятную программу — то он в принципе ее освоит.