А зачем, если не секрет? Пусть моя копия гуляет на Марсе, а я буду гулять здесь. :) В чём проблема-то? При такой постановке вопроса.
Да ради бога пусть гуляет. Вопрос то обсуждается другой - с чем мы связываем свое Я. Я утверждал что на это вопрос нельзя смотреть с одной точки зрения. Их Всегда будет две, сторонняя и точка зрения Я. Вот это мысленный эксперимент и позволяет понять суть проблемы, как мы переживаем свое Я. Я полагаю что тут чистая психология, связанная с телом. Ну т.е. если мы подсадим к себе чужой геном с эмбриональными клетками, то во всех смыслах это будем уже не мы, ни генетически, ни по талантам, не по предпочтениям. Но как смерть это не переживается. А вот уничтожение плоти, даже при том что где-то будет точная копия переживается как смерть, хотя формально смерти организма тут нет, ну раз несть копия.
Кстати, дилемма эта совершенно не обязательная. Теоретически вполне возможно перенести именно самого себя на искусственный носитель.
Ну вот я как раз об этом. Мой пример еще проще, не носитель а просто точная копия (гипотетически конечно).
Этому вопросу, кстати, несколько тысяч лет. В буддизме есть притча, где демоны, отрывают у человека все что могут и приставляют части от других людей, и буддизм задает вопрос, а где же Я.
-- Пн май 25, 2015 11:43:01 --В этом случае мне нет никакого дела до моей где-то гуляющей копии. В общем, я согласен с ответом Denis Russkih и, кроме того, считаю эту ветвь дискуссии (в принципе тему, а не наши наши с Вами сообщения) слишком легкомысленной, чтобы участвовать в её развитии дальше.
Ну вот буддисты ее легкомысленной не считают. Они на основе этого мысленного эксперимента, в тогдашнем его исполнении (мой ответ Denis Russkih) , пытались понять природу Я.