2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 12:04 
Аватара пользователя


03/07/12
89
Здравствуйте! Меня зовут Серёжа. И я хотел бы, чтобы тут мне помогли разобраться в решении нескольких задач по математике.
Мой брат тоже участвовал на этом форуме, и как он сказал Вы ему успешно помогли. Но брат старше меня на 10 лет.
Поэтмоу мне уже надоело слушать его советы, чтобы я поступал на физико-математический факультет. Я считаю, что мой брат не должен мне указывать. Я ведь ещё очень плохо разбираюсь в математике. Учился я в школе плохо. Но теперь я смотрю, что без посторонней помощи знающих людей мне не обойтись. Если Вы мне поможете - я буду рад. И очень благодарен Вам. Только я ещё не определился - подходит ли математика мне или может быть нет.

Есть одна задача, которую решить у меня не получается. Только какими символами мне набирать её тут? Брат говорил, что тут на форуме много людей, знающих математику и умеющих решать задачи для 6 класса. Тока чтобы задать вопрос - нужны некоторые специальные символы ввода. Что это за символы и как они связаны с MatCad? (Вопрос к тем, кто знает).

 Профиль  
                  
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 12:13 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12047
Они не связаны с MathCAD.
«Краткий ФАК по тегу [math].»

 Профиль  
                  
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 12:36 
Аватара пользователя


03/07/12
89
Вот она эта задача. №1519 6-й класс.

В одной силосной яме $110 $ тон силоса, а вдругой $130$.