Да и от цеппелинов водородных зря отказались, одна трагедия перечеркнула целое направление воздухоплавания. Можно же новые материалы использовать или пену внутрь закачать. Аварийные приспособления добавить.
Там была никак не "одна трагедия"
R-101, "Акрон", "Мэкон", "Диксмюде" и ещё множество. Просто пожар "Гинденбурга" засняли на фото- и киноплёнку и он получил "пиар", остальные известны лишь изучавшим вопрос.
Уже в 20-е годы аппараты легче воздуха были многократно опаснее самолётов. Так, для дирижаблей один труп приходился на 2000 пассажиро-километров, а даже для тогдашних самолётов один погибший на 200 000 пассажиро-километров. При этом дело не в одном водороде - "Акрон" и "Мэкон" гелиевые.
Параметры пены, которая сохранила бы подъёмную силу, рассчитайте сами.
"Новые материалы" используются, например, в существующем "Цеппелин НТ", совершающем полёты с туристами. Пока аварий нет, но удовольствие дорогое. Вообще, расход топлива у дирижабля на тонно-километр в 3-5 раз выше, чем у самолёта - бесплатные вещи зачастую самые дорогостоящие.