2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 
 Re: Чем плох школьный курс математики
Сообщение18.11.2013, 01:58 
Некоторый оффтопик. У меня товарищ, мастер на заводе, учит девушку на токаря-расточника. Если кто не знает, это элита среди станочников. Не было ещё на Ижмаше женщины-токаря-расточника (это на координатно-расточных станках). Девушка из деревни, работала кассиром. Токарь-расточник в числе прочего должен хорошо считать, читать чертежи и прочее. Он позанимался с ней арифметикой, прочитал ей лекцию по допускам и посадкам, дал простой станок с индикацией и начали потихоньку. Ей надо хорошо считать в уме, считать размерные цепочки, а если плоские, то и синусы-косинусы. Допуска взаимного расположения и формы потребуют простейшего знания векторов (сумма и разность), и пространственного мышления. И школа это должна дать обязательно.

 
 
 
 Re: Чем плох школьный курс математики
Сообщение18.11.2013, 02:42 
Аватара пользователя
Осталось только узнать, сколько девушек собираются стать токарями-расточниками :roll:

 
 
 
 Re: Чем плох школьный курс математики
Сообщение18.11.2013, 10:45 
Аватара пользователя
provincialka в сообщении #789928 писал(а):
Осталось только узнать, сколько девушек собираются стать токарями-расточниками :roll:

(Оффтоп)

Совсем не по теме. У меня есть права тракториста-машиниста широкого профиля третьего класса и ещё пятеро девчонок нашего выпуска школы получили.Хотя трактористкой не стал никто.Но при посылке в колхоз на уборку от предприятия, мне полностью оплачивали как механизатору, а остальным 30%,50 и 75%

 
 
 
 Re: Чем плох школьный курс математики
Сообщение18.11.2013, 20:39 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Andrei P в сообщении #789926 писал(а):
У меня товарищ, мастер на заводе, учит девушку на токаря-расточника. Если кто не знает, это элита среди станочников. Не было ещё на Ижмаше женщины-токаря-расточника (это на координатно-расточных станках). Девушка из деревни, работала кассиром. Токарь-расточник в числе прочего должен хорошо считать, читать чертежи и прочее. Он позанимался с ней арифметикой, прочитал ей лекцию по допускам и посадкам, дал простой станок с индикацией и начали потихоньку. Ей надо хорошо считать в уме, считать размерные цепочки, а если плоские, то и синусы-косинусы. Допуска взаимного расположения и формы потребуют простейшего знания векторов (сумма и разность), и пространственного мышления.

А разве всё это не ушло в прошлое с появлением станков с ЧПУ?

 
 
 
 Re: Чем плох школьный курс математики
Сообщение18.11.2013, 20:47 

(Оффтоп)

Munin в сообщении #790136 писал(а):
А разве всё это не ушло в прошлое с появлением станков с ЧПУ?

Насколько мне известно, повсеместное использование ЧПУ сильно ограничено а) малым количеством станков с ЧПУ, б) ещё более малым количеством людей, умеющих их использовать. Причём (а), по крайней мере отчасти, определяется (б).

 
 
 
 Re: Чем плох школьный курс математики
Сообщение18.11.2013, 22:30 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

  :facepalm: В очередной раз запоздало вспоминаю, в какой стране я живу...

 
 
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group