2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 19:09 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #591690 писал(а):
miflin! Заданную Вами задачу решить не смог. Это видимо задача на смекалку. Я не догадываюсь даже, какой здесь ответ.


Это задачка - на сбивание с толку :D Тот кто её решает -должен так говорить, задающему условия: "А зачем Вы прибавляете к 23 число 3, тогда как нужно прибавить 2 рубля. Ведь им вернули всего 2 рубля - и чтобы в итоге вышла изначальная сумма нужно написать 23+2=25. А 3 рубля как было у сына в кармане - так и остались - их никуда прибавлять не следует. Или уж тогда так 20+2+3=25

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 19:17 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #591705 писал(а):
Всё верно - комод выше табуретки на $42$ см.

Ubermensch
я просматривал журнал "Квант" и задачи в нём для меня оказались тяжелы и непонятны. Если Вы мне готовы помочь в разборе нескольких задач из журнала Квант я буду очень рад.

Не те разделы смотрите значит.

Вот эти два раздела гляньте:
"Квант" для маленьких школьников
Задачи для младших школьников

Там и задачи, и решения, и даже статьи на разные интересные темы, которые способен понять среднестатистический шестиклассник.

Если Вам это будет не понятно, то я лучше объяснить не смогу :D Те статьи написаны уважаемыми людьми, которые знали толк в педагогике лучше, чем я.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 19:36 
Аватара пользователя
Munin
конечно, я же троль и лузер. Разве у меня может быть верное решение? :P

-- 03.07.2012, 18:39 --

Ubermensch
Спасибо большое. С данными материалами я ещё не знаком.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 19:49 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #591716 писал(а):
Munin
конечно, я же троль и лузер. Разве у меня может быть верное решение?

Я вас не называл тролем и лузером. А решение у вас неверное, что легко увидеть, если заменить в условиях, скажем, 2/5 на 2/7, и попробовать повторить ваши выкладки. Вы и сами можете заметить, что вычисления по одному пути, и по другому пути, начнут давать разные результаты.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 19:57 
Аватара пользователя
Munin
Так давайте заменим и решим по-другому. Если бы ответ не подходил, я бы искал другое решение. Но я ещё наверное не того уровня, чтобы иметь на одну задачу несколько решений.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 20:28 
Аватара пользователя
Ну давайте, решите по-другому. В этой теме только вы должны что-то решать.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 20:37 
Аватара пользователя
Munin
Тогда прошу изменить условия задачи полностью - так мне будет проще решать.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 20:42 
Serega Priazovie, найдите плотность сплава, если известно, что она в два раза ниже плотности меди, если плотность меди состовляет $\dfrac{3}{5}$ от плотности железа, которое на $42$ плотнее данного сплава.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 20:44 
Keter,

у вас тоже две ошибки:
Keter в сообщении #591693 писал(а):
Ответ у Вас не верный.
....................
Это не правильно.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 20:47 
Serega Priazovie, решите эти задачи способом составления уравнения, то есть, обозначая что-то за $x$.

1) Велосипедист ехал $2$ часа по лесной дороге и $1$ час по шоссе, всего он проехал $40$ км. Скорость его по шоссе была на $4$ км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по лесной дороге и с какой по шоссе?

2) Из пунктов $A$ и $B$, расстояние между которыми $94$ км, отправились одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист. Скорость пешехода на $16$ км/ч меньше скорости велосипедиста. Найти скорость каждого, если известно, что встретились они через $4$ ч и пешеход сделал в пути получасовую остановку.

3) Комплект из открытки, конверта и блокнота стоит $50$ рублей. Конверт на $25$ рублей дешевле блокнота и в $3$ раза дешевле открытки. Сколько стоят конверт, открытка, блокнот?

-- 03.07.2012, 20:48 --

Алексей К., знаю, криво условие записал, должно быть "составляет $\dfrac{3}{5}$ от..."

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 21:02 
Аватара пользователя
Keter
а мне пользоваться в данной задаче физическими таблицами плотности веществ или нет?

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 21:05 
Serega Priazovie, конечно нет) я надеюсь это была шутка...

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 21:10 
Keter в сообщении #591766 писал(а):
Алексей К., знаю, криво условие записал,
Нет. "Неверный" и "неправильно" пишутся в данном контексте слитно. Можно придумать контексты, когда раздельно:
"Ответ у Вас (отнюдь) не верный. Он, скорее, зелёный."
"Это не (просто) "правильно". Это гениально!"

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 21:11 
Аватара пользователя
Keter в сообщении #591758 писал(а):
плотность меди состовляет $\dfrac{3}{5}$ от плотности железа,

Keter в сообщении #591782 писал(а):
это была шутка...

Угу.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 21:29 
Аватара пользователя
Keter в сообщении #591766 писал(а):
Serega Priazovie, решите эти задачи способом составления уравнения, то есть, обозначая что-то за $x$.

1) Велосипедист ехал $2$ часа по лесной дороге и $1$ час по шоссе, всего он проехал $40$ км. Скорость его по шоссе была на $4$ км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по лесной дороге и с какой по шоссе?

2) Из пунктов $A$ и $B$, расстояние между которыми $94$ км, отправились одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист. Скорость пешехода на $16$ км/ч меньше скорости велосипедиста. Найти скорость каждого, если известно, что встретились они через $4$ ч и пешеход сделал в пути получасовую остановку.

3) Комплект из открытки, конверта и блокнота стоит $50$ рублей. Конверт на $25$ рублей дешевле блокнота и в $3$ раза дешевле открытки. Сколько стоят конверт, открытка, блокнот?

-- 03.07.2012, 20:48 --

Алексей К., знаю, криво условие записал, должно быть "составляет $\dfrac{3}{5}$ от..."



Решение.
1. $2x+x+4=40$
$3x=36$
$x=12$
Ответ: по лесной дороге $12$ км/ч, по шоссе $16$ км/ч.
2. $3.5x+4(x+16)=94$
$3.5x+4x+64=94$
$7.5x=30$
$x=4$
Ответ: скорость пешехода $4$ км/ч, скорость велосипедиста $20$ км/ч
3. $x+3x+x+25=50$
$5x=25$
$x=5$
Ответ: конверт $5$ рублей, открытка $15$ рублей, блокнот $30$ рублей.

-- 03.07.2012, 21:13 --

Keter в сообщении #591758 писал(а):
Serega Priazovie, найдите плотность сплава, если известно, что она в два раза ниже плотности меди, если плотность меди состовляет $\dfrac{3}{5}$ от плотности железа, которое на $42$ плотнее данного сплава.

А вот эту задачу я перепробовал решить 3-мя разными способами. Ну я надеюсь, что у Вас эта задача имеет правильное решение?
1-м способом я решил, тем, которым я решал прошлую задачу - не совпали цифры при проверки.
2-й способ я решал с помощью той формулы, которую вы мне подсказали выше.
И снова мимо. Я сразу предупреждаю, что пользуясь этой формулой - я как ёжик в тумане - не понимаю, почему в таком порядке тут стоят искомые элементы.
Вот она ваша формула, примениная я так понимаю и к данному случаю. Но результаты то не сходятся.
$2x = (42+x) - \dfrac{3}{5} (42+x)$
Или всё-таки эта формула?

 
 
 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group