Я почему то уверен, что легко справилась бы, были другие приоритеты.
Много средств тратилось на оборону, на перспективное развитие, на образование. Легко можно бы не полезть в какой нибудь гондурас, а завалить магазины джинсами.
1. Если
бы да ка
бы, во рту выросли бы грибы. Это принципиально.
2. Опять тычите пальцем в небо. Оборонка, образование, наука - громкие слова. В армии траву красят, чтобы зелёная была, т.к. неписаное правило "
солдат без дела - потенциальный преступник". Не дай господь, кто-то увидит что солдаты чьи-то сидят. Всегда солдат должен что-то делать: лопату держать, скрести что-нить, красить и т.д. Результаты не важны: покрасили стену зелёной краской? Красим синей. Солдат - это не человек. Это солдат.
Это я вам объясняю (для тех кто в танке) как работает оборонка.
А если солдат что-то не делает - знаете как это называется? Отказ от выполнения приказа, дезертирство, неподчинение, самоуправство, бунт.
По законам гражданского времени тут светит от 3 суток на гаупт-вахте до 7 лет дисбада.
По законам военного времени... сами знаете.
Вы хотите этим гордиться и привнести эту систему женщинам, старикам, детям? Детские гаупт-вахты, женские колонии. Все не работают, а выполняют приказ. Человек без дела - преступник. Кругом часовые с автоматами. Патрули. Караулы. Так должна быть жизнь? Из-под палки и кнута. Чтобы все боялись. И всем по распределению. Социализм.
Наука - да на кой чёрт нужны ваши "молекулы да атомы, когда гниёт да плеснеет картофель на корню"?
Наука оторванная от жизни - бессмысленна и бесполезна, полный ноль.
Образование. Образовывать детей, чтобы учились красить траву синей, затем зелёной краской? На кой чёрт такое образование нужно?
Что толку от бестолкового доцента, который гвоздь забить не может, не чтобы дырку просверлить. Но при этом с умнейшим лицом рассуждает об интегралах и синхрофазатронах. Кому нужно это ваше "хинтиллегентское" образование, напрочь оторванное от жизни. Создающее бессильных неспособных людей встретиться с реалиями жизни, напрочь зависящих от Центра и требующих руководства своими действиями. Боящимися шаг самостоятельно ступить.
Теперь по существу: где у вас производственная инфраструктура, которая будет это всё обслуживать? Повторяю свой вопрос заданный
Padawan: где, как и каким образом вы собираетесь организовывать производство без товаров и денег.
Так как разговор у нас с вами принципиальный, и единственное ваше слабое место - отсутствие конкретики, а именно тычите пальцем в небо что вы что
Padawan. То я требую именно конкретной производственной схемы: производство - распределение - обмен - потребление. Как в учебнике. Но только не на буквах, а берите свой родной город. Будем рассматривать производительные силы и строить производственные отношения. Из расчёта 300 тысяч товаров и услуг (современной экономики). Без денег. Директивно, всё по приказу как в армии.
-- Вт май 15, 2012 12:13:29 --(Оффтоп)
когда меня специалиста-рыночника с высшим экономическим образованием в 2001 году забросили в казематы в должности командира взвода, и я зная всё это, должен был солдатам объяснять "любовью к Родине" и "защитой Отечества", что сегодня мы красим боксы зелёной краской, завтра синей.
И когда уже мне смешно, солдатам смешно, но при этом смотрим друг другу в глаза и я должен заставлять их это делать. Все всё понимают, все смеются. А если он отказывается - дерёмся. Но солдат много, а офицер один. А строчить жалобы каждый раз на "неподчинение" - так просто говорят "ты за...л, иди сам разбирайся. Какой ты командир, если со своим личным составом разобраться не можешь". А солдаты - бандиты, да наркоманы, которых некому от армии отмазать. И все офицеры пьют до одного..... А солдаты могут ещё жалобу написать, за рукоприкладство. И зачем мне специалисту с высшим образованием было нужно это всё?