!) Беру скалярное поле
, удовлетворяющее одномерному волновому уравнению везде кроме особенностей.
2) По этому скалярному полю строю единичное векторное поле, имеющее с осью
гиперболический угол
.
Оставив пункт 1) без изменений попробуйте вместо пункта 2) построить векторное поле градиента этого скалярного поля. Модуль векторов касательных к "линиям тока" такого векторного поля не будет как в Вашем построении единицей, зато с интегральными теоремами (и с законами сохранения для получаемого векторного поля) будет все впорядке, точно так же как и на комплексной плоскости для аналогичных построений. То, что отличие от единицы величины модуля касательных векторов такого поля войдет в противоречие с требованиями двумерной СТО, попробуйте проигнорировать, взамен получите принципиально новые возможности для понимания, как на самом деле устроено пространство-время и физические поля в нем.
Естественно, расширить эту конструкцию на три и четыре псевдоевклидовых пространственно-временнЫх измерения Вы не сможете. Но отказавшись от псевдоевклидовости в многомерии в пользу финслеровой метрики Бервальда-Моора, сохраните возможность работать с полями, устроенными в полном соответствии с конформными симметриями, интегральными теоремами и законами сохранения.
-- Сб ноя 12, 2011 01:28:32 --Предположим, что я их построю. И что? Понимаете, примеров векторных полей можно построить чуть более, чем до дури. От того, что я увижу несколько новых картинок (некоторые, кстати, я посмотрел в Ваших работах), ничего не изменится. Если Вы хотите построить новую физическую теорию, нужно выделить класс полей, которые представляют интерес. При этом выделить класс --- это не значит предъявить несколько конкретных примеров ("элементарных"
-голоморфных функций). Выделить класс --- это значит написать условия (например, уравнения) для этого класса. Физическая теория --- это не набор конкретных решений, а набор уравнений. Электростатика --- это не справочник по картинкам полей распределений точечных зарядов, а уравнение Лапласа (или Пуассона). И теоремы о существовании/единственности/корректности решения. Набор конкретных решений --- это не электростатика. Это огрызок электростатики для семиклассников, которые пока что не знают про оператор Лапласа.
Перед тем как строить новую физическую теорию, нужна основная идея. Все остальное - следствия. Последними, действительно, должны заниматься профессиональные физики и математики, к которым я себя никогда не относил и к числу которых никогда не примкну. Я так и эдак пытался навести Вас на эту основную идею, что бы Вы сами ее увидали (на всякий случай сообщу, что это не сама
-голоморфность). Бесполезно.. Это лишний раз говорит, что можно научить какой угодно сложной профессии, но нельзя научить видеть чуть дальше ее рамок.
Мы с Вами взрослые люди и живем в 21 веке. Пора бы уже хотя бы выучить язык первой половины 20 века.
Если Вы сами взрослый и серьезный человек, то должны понимать, что каждый должен делать то, что лучше всего у него получается. Тогда достижение поставленных целей на много более вероятно. Мое дело не учить язык современной математики или физики, а приносить пользу в том, где без меня точно не обойдутся. Я прекрасно знаю свои сильные и слабые стороны и действую в полном соответствии с этим пониманием. Распространяться сейчас на математическом форуме, что именно я умею и на сколько хорошо - не считаю нужным. Да и говорят о способностях не слова, а дела. Если захотите, всегда сами сможете разузнать, что и как у меня получилось в этой жизни, а что нет. Ну, а поскольку уходить из нее я еще не собираюсь (и пока, как у того студента из анекдота, все идет хорошо), то есть шанс поглядеть, что получится из идеи и экспериманта связанных с гиперболическими полями. И помогут мне в этом не советчики (даже с самыми искренними пожеланиями неких успехов), а те, кто может и умеет то, что не умею я. Ну и, конечно, кто умеет выйти за относительно узкие рамки своей основной профессии..